forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тень AShadow (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16849)

LeshaShtamp 29.05.2012 13:20

Тень AShadow
 
Когда подключаю Тени через ashadow.dll
То жесть как лагает...т.е.
Распишу

Нубский код конечно:)

ну так вот...

У меня от модели на саму себя же падает тень.
Скорее всего от этого и жуткие лаги??

Как исправить... Модель помещений около 40к полигонов.

Черный крыс 29.05.2012 14:43

Ответ: Тень AShadow
 
жесть

St_AnGer 29.05.2012 19:08

Ответ: Тень AShadow
 
Цитата:

Сообщение от LeshaShtamp (Сообщение 228985)
Когда подключаю Тени через ashadow.dll
То жесть как лагает...
...Модель помещений около 40к полигонов.

...Как исправить...

найти современный движок с тенями?
Изучить шейдеры и написать всё на том же блице, но используя используя Xors3d?
Забить на тени?


40к полигонов затенить - это не каждый комп потянет вообще. Ашадоу отличная либа, но всё таки это перебор с полигональностью. Как минимум придётся уменьшить количество полигонов. Т.е. разбить модель на несколько частей, и показывать (и соответственно затенять) ту, в которой в данный момент находится игрок. Это наверно самый безболезненный способ. И проблему с производительностью решит вроде как.

Mr_F_ 29.05.2012 23:44

Ответ: Тень AShadow
 
проблема в самом подходе, для стенсильных теней генерится дополнительная геометрия из существующего меша, это жутко напрягает бедный проц. затенить 40к полигонов шадоумапами - вообще не проблема.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot