![]() |
Тень AShadow
Когда подключаю Тени через ashadow.dll
То жесть как лагает...т.е. Распишу Нубский код конечно:) ну так вот... У меня от модели на саму себя же падает тень. Скорее всего от этого и жуткие лаги?? Как исправить... Модель помещений около 40к полигонов. |
Ответ: Тень AShadow
жесть
|
Ответ: Тень AShadow
Цитата:
40к полигонов затенить - это не каждый комп потянет вообще. Ашадоу отличная либа, но всё таки это перебор с полигональностью. Как минимум придётся уменьшить количество полигонов. Т.е. разбить модель на несколько частей, и показывать (и соответственно затенять) ту, в которой в данный момент находится игрок. Это наверно самый безболезненный способ. И проблему с производительностью решит вроде как. |
Ответ: Тень AShadow
проблема в самом подходе, для стенсильных теней генерится дополнительная геометрия из существующего меша, это жутко напрягает бедный проц. затенить 40к полигонов шадоумапами - вообще не проблема.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot