forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вопрос по матчасти - теория геймдева :) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16863)

trion 04.06.2012 10:52

Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Как формально называется вид от третьего лица со статичной камерой? Типа резидента и т.п. Причем камера в зависимости от положения игрока (и игровых событий) меняет ракурс показывая его в выгодном свете?

Просто есть ли какое-то устоявшееся название?

SBJoker 04.06.2012 11:01

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Камера от 3-го лица.
Third person.

trion 04.06.2012 11:31

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Мне нужно именно отразить факт статичности камеры - что она не закреплена за спиной игрока, в каждой области локации своя...
А получается больно длинно и как-то ненаучно :)

Nerd 04.06.2012 12:12

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Fixed Third Person View

Reks888 04.06.2012 12:17

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Ты имеешь ввиду как в Survival Horror? Камера закреплена в каком-нибудь углу и не движется? Silent Hill, Alone in the Dark, ObsCure например. Это называется "кинематографическая камера". И иногда "фиксированная от третьего лица".

Nuprahtor 04.06.2012 12:17

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Third person view with pre-determined camera angles!

trion 04.06.2012 12:36

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Да да :) Именно оно! Спасибо!

radiobutton 04.06.2012 14:56

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Кстати очень крутая камера.

trion 04.06.2012 15:44

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Согласен :) А главное что с такими камерами разработчик точно знает что видит игрок - это позволяет сконцентрироваться именно на этом, а не распыляться пытаясь прикрыть места без полигонов куда пронырливый игрок обязательно пролезает :)

radiobutton 04.06.2012 15:50

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Ну и она идеально подходит для консолей.

trion 04.06.2012 15:52

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Так и задумано ;)

Wegox 04.06.2012 16:18

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
Также, можно использовать изометрические проекции, для фотореалистичной графики, без особой нагрузки на аппарат, как dino crisis 2 например.
http://www.igropoisk.com/files/screen/5294/1.jpg
http://www.maxgamez.ru/uploads/games...1791086782.jpg

trion 04.06.2012 16:29

Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
 
В таких случаях все-таки диссонанс в графике сильный бывает.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot