![]() |
Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Как формально называется вид от третьего лица со статичной камерой? Типа резидента и т.п. Причем камера в зависимости от положения игрока (и игровых событий) меняет ракурс показывая его в выгодном свете?
Просто есть ли какое-то устоявшееся название? |
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Камера от 3-го лица.
Third person. |
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Мне нужно именно отразить факт статичности камеры - что она не закреплена за спиной игрока, в каждой области локации своя...
А получается больно длинно и как-то ненаучно :) |
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Ты имеешь ввиду как в Survival Horror? Камера закреплена в каком-нибудь углу и не движется? Silent Hill, Alone in the Dark, ObsCure например. Это называется "кинематографическая камера". И иногда "фиксированная от третьего лица".
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Third person view with pre-determined camera angles!
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Да да :) Именно оно! Спасибо!
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Кстати очень крутая камера.
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Согласен :) А главное что с такими камерами разработчик точно знает что видит игрок - это позволяет сконцентрироваться именно на этом, а не распыляться пытаясь прикрыть места без полигонов куда пронырливый игрок обязательно пролезает :)
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Ну и она идеально подходит для консолей.
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Так и задумано ;)
|
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
Также, можно использовать изометрические проекции, для фотореалистичной графики, без особой нагрузки на аппарат, как dino crisis 2 например.
http://www.igropoisk.com/files/screen/5294/1.jpg http://www.maxgamez.ru/uploads/games...1791086782.jpg |
Ответ: Вопрос по матчасти - теория геймдева :)
В таких случаях все-таки диссонанс в графике сильный бывает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot