forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   2Д Шлейф Курсора (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16877)

Gector 07.06.2012 13:21

2Д Шлейф Курсора
 
Привет, Булка. Для интерфейса игры мне нужен шлейф курсора типа этого:
http://www.youtube.com/watch?v=f1uZvurrhig
В примерах блица есть исходник под названием jet trails. Нужно нечто вроде этого только в 2д. Делать спрайтами не вариант поскольку будут возникать заметные прорехи и лаги от самого количества спрайтов. Мешевый получается сильно ломанным Уже пробовал.
В связи с этим два вопроса:
1) Возможно ли шлейф на видео реализовать на блице? Есть ли примеры?
2) Ну или хотя бы как избавиться от скоростных прорех?)

SBJoker 07.06.2012 13:43

Ответ: 2Д Шлейф Курсора
 
Корректировать скорость создания новых спрайтов в зависиомсти от скорости движения курсора, или интерполировать каждый шаг от старого положения к новому с требуемым шагом.

moka 07.06.2012 13:46

Ответ: 2Д Шлейф Курсора
 
Можно извратиться. Создаём отдельную камеру с можно в два раза меньшим вьюпортом. Чёрный фон, но спрайт поверх.
Применяя CLS не отчищаем задник, но каждый раз рисуем 0.05 прозрачности квад на весь вьюпорт цветом с задник (чёрный).
Текстура экрана - это рендер который ты делаешь этой камеры в текстуру которая такого же размера как вьюпорт, можно даже ещё в два раза меньше.
За счёт отсутствия отчистки задника (CLS) и наличия еле видимого биллбоарда, то будет постепенная отчистка. Таким образом у тебя будет такой же эффект как на видео.
Правда нужно будет ещё добавить блур, для этого нужно ещё один квад, также еле прозрачный с текстурой с прошлого кадра. Тут будет трабла с рендером в текстуру которую юзаешь, поэтому нужно две текстуры и чередовать их.

В общем такое может весьма работать как тебе нужно, и можно помещать много объектов, и много цветов, и это будет ок смотреться.

Gector 07.06.2012 13:56

Ответ: 2Д Шлейф Курсора
 
Вот как раз это основные варианты сейчас).
Корректировка и рендер.
С корректировкой все ясно. А вот по рендеру один чисто теоретический вопрос: скорость второго рендера будет зависеть только от того сколько объектов на экране? То есть нет ли там каких нибудь дополнительных подводных камней, которые скушают больше производительности чем хотелось бы?)

Nikich 07.06.2012 14:58

Ответ: 2Д Шлейф Курсора
 
[trollmode]
Xе-хе, не зря я видимо XNA учить начал^^
[/trollmode]

Wegox 07.06.2012 18:05

Ответ: 2Д Шлейф Курсора
 
Вложений: 1
Можно и на blitz http://www.youtube.com/watch?v=t9Cn7...ature=youtu.be
правд это ололо метод.:)

Gector 07.06.2012 18:13

Ответ: 2Д Шлейф Курсора
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 229735)
Можно и на blitz http://www.youtube.com/watch?v=t9Cn7...ature=youtu.be
правд это ололо метод.:)

Дружище, это конечно не то, что нужно но за функцию поворота курсора - огромное спасибо). Теперь нашел свою ошибку. Теперь прикручу к мешевому шлейфу).


Часовой пояс GMT +4, время: 04:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot