![]() |
Альфа - вынос мозга
Вложений: 2
Что только не делал - не получается отобразить нормально две пересекающиеся альфы. Помогите!!
В Xors3d больше возможностей если есть варианты - поделитесь плиз. Пример со всеми вариантами EntityBlend |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Чтоб понятнее было опишу что там есть
На сцене куб, плоскость и большая вывернутая сфера Значение альфа меняется стрелками вверх и вниз. Альфа канал меняется одновременно у куба и у сферы. |
Ответ: Альфа - вынос мозга
|
Ответ: Альфа - вынос мозга
СПАСИБО!
Оказалось что у меня сфера ближе куба, т.к. центр меша находится там же где камера. решил вопрос таким образом: Код:
xFitMesh sky,-700,-700,0,1400,1400,1400 Еще раз спасибо! |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Цитата:
|
Ответ: Альфа - вынос мозга
Я обманул, не получилось
Даже в максе создал модель сферы, когда загружаешь ее в блитце в позиции 000, она появляется в 005. Код:
sky=xLoadMesh("./data/mesh/sky.b3d") Как этот грёбаный центр фигуры сместить? |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Как этот грёбаный центр фигуры сместить?
PositionEntity и затем MoveMesh ? Олсо можешь ещё попробовать EntityOrder |
Ответ: Альфа - вынос мозга
В примере с кубиком помогло.
А там где я делаю сфера радиусом 700, облака(спрайты) на расстоянии 300 - в этом случае передвигать сферу на 310 в сторону от камеры палёво будет... |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Ну тогда пробуй EntityOrder
|
Ответ: Альфа - вынос мозга
Ураааа!!! Спасибо дружище!!
EntityOrder реально помог (главное не запутаться) для этого написал с запасом Код:
xEntityOrder sky,100 А position потом move не помогли, т.к. сфера неба остается в центре камеры она всё равно считает ближайшей. |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Ну мне кажется с position ты что-то не так делал, потому что по идее с ней можно сделать.
Но с EntityOrder проще. Правда она частенько глючит, но в данном случае всё просто. |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Цитата:
Конкретно такого случая как там у меня нет. Пересечения мне не нужны. Мне хватило атласа с текстурами и либы для сортировки. Просто хотелось узнать какие есть варианты. Ну а спасибо за объяснения я сказал, поставив полезно под сообщением:) |
Ответ: Альфа - вынос мозга
Ребят, у меня очередная проблемка с альфой, с которой entityOrder'ом не разобраться. Помогите плиз!
У меня есть остров, предметы на нем и когда предметы кидаешь в воду - сначала отрисовываются предметы потом вода. Ордером думал думал - так и не придумал как сделать, видимо никак, они походу должны z-буффером обрабатываться. Придумал такой вариант - привязать меш воды к игроку, таким образом вода всегда ближе предметов, но тут КОСЯК, вода начинает следовать за мной, я пробывал двигать текстуру PositionTexture tex,-1*EntityX(player),-1*EntityZ(player) ну во всяких вариантах и умножал на масштаб и т.д. - все-равно коряво, бежишь вперед - а вода всеравно немного в бок. :wallbash: |
Ответ: Альфа - вынос мозга
>>сначала отрисовываются предметы потом вода.
По идее, если у предмета нету альфы, то такого бага никак не может быть. |
Ответ: Альфа - вынос мозга
А него была альфа, таким методом как ты предлагаешь, получится
порядок отрисовки: 1) земля-предмет-вода вода будет рендериться поверх земли 2) предмет-вода-земля не будет видно ни предмет ни воду Ладно ребят, забейте, у меня предмет это трава, я просто ее маской сделал - пойдёт! ) ну ее эту альфу ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot