forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Альфа - вынос мозга (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16935)

burovalex 19.06.2012 20:00

Альфа - вынос мозга
 
Вложений: 2
Что только не делал - не получается отобразить нормально две пересекающиеся альфы. Помогите!!
В Xors3d больше возможностей если есть варианты - поделитесь плиз.

Пример со всеми вариантами EntityBlend

burovalex 19.06.2012 20:02

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Чтоб понятнее было опишу что там есть

На сцене куб, плоскость и большая вывернутая сфера
Значение альфа меняется стрелками вверх и вниз. Альфа канал меняется одновременно у куба и у сферы.

ABTOMAT 19.06.2012 20:07

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16904
Пост №3.

burovalex 19.06.2012 22:53

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
СПАСИБО!
Оказалось что у меня сфера ближе куба, т.к. центр меша находится там же где камера.
решил вопрос таким образом:
Код:

xFitMesh sky,-700,-700,0,1400,1400,1400
xPositionEntity sky,0,0,-700

таким образом центр фигуры оказывается у края сферы и рендер с нее не начнется,т.к. sky - сфера привязанная к камере.

Еще раз спасибо!

ABTOMAT 19.06.2012 22:56

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Цитата:

Сообщение от burovalex (Сообщение 230768)
СПАСИБО!
Оказалось что у меня сфера ближе куба, т.к. центр меша находится там же где камера.
решил вопрос таким образом:
Код:

xFitMesh sky,-700,-700,0,1400,1400,1400
xPositionEntity sky,0,0,-700

таким образом центр фигуры оказывается у края сферы и рендер с нее не начнется,т.к. sky - сфера привязанная к камере.

Еще раз спасибо!

Ура! ну хоть кто-то понял! Оказалось, я не зря писал тот пост, а то в той теме, похоже, никто не внял!

burovalex 19.06.2012 23:36

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Я обманул, не получилось
Даже в максе создал модель сферы, когда загружаешь ее в блитце в позиции 000, она появляется в 005.
Код:

sky=xLoadMesh("./data/mesh/sky.b3d")
xFlipMesh sky
xScaleEntity sky,1400,1400,1400
xPositionEntity sky,0,0,-7000

Не помогло! :"(
Как этот грёбаный центр фигуры сместить?

ABTOMAT 19.06.2012 23:40

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Как этот грёбаный центр фигуры сместить?

PositionEntity и затем MoveMesh ?

Олсо можешь ещё попробовать EntityOrder

burovalex 19.06.2012 23:41

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
В примере с кубиком помогло.
А там где я делаю сфера радиусом 700, облака(спрайты) на расстоянии 300 - в этом случае передвигать сферу на 310 в сторону от камеры палёво будет...

ABTOMAT 19.06.2012 23:42

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Ну тогда пробуй EntityOrder

burovalex 19.06.2012 23:50

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Ураааа!!! Спасибо дружище!!
EntityOrder реально помог (главное не запутаться) для этого написал с запасом
Код:

xEntityOrder sky,100
:)
А position потом move не помогли, т.к. сфера неба остается в центре камеры она всё равно считает ближайшей.

ABTOMAT 20.06.2012 00:03

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Ну мне кажется с position ты что-то не так делал, потому что по идее с ней можно сделать.
Но с EntityOrder проще. Правда она частенько глючит, но в данном случае всё просто.

mauNgerS 20.06.2012 13:03

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 230770)
Ура! ну хоть кто-то понял! Оказалось, я не зря писал тот пост, а то в той теме, похоже, никто не внял!

Внял:) Потому и перестал задавать вопросы.

Конкретно такого случая как там у меня нет.
Пересечения мне не нужны.
Мне хватило атласа с текстурами и либы для сортировки.
Просто хотелось узнать какие есть варианты.

Ну а спасибо за объяснения я сказал, поставив полезно под сообщением:)

burovalex 22.07.2012 21:40

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
Ребят, у меня очередная проблемка с альфой, с которой entityOrder'ом не разобраться. Помогите плиз!
У меня есть остров, предметы на нем и когда предметы кидаешь в воду - сначала отрисовываются предметы потом вода. Ордером думал думал - так и не придумал как сделать, видимо никак, они походу должны z-буффером обрабатываться.

Придумал такой вариант - привязать меш воды к игроку, таким образом вода всегда ближе предметов, но тут КОСЯК, вода начинает следовать за мной, я пробывал двигать текстуру PositionTexture tex,-1*EntityX(player),-1*EntityZ(player)
ну во всяких вариантах и умножал на масштаб и т.д. - все-равно коряво, бежишь вперед - а вода всеравно немного в бок. :wallbash:

ARA 22.07.2012 23:33

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
>>сначала отрисовываются предметы потом вода.
По идее, если у предмета нету альфы, то такого бага никак не может быть.

burovalex 23.07.2012 22:38

Ответ: Альфа - вынос мозга
 
А него была альфа, таким методом как ты предлагаешь, получится
порядок отрисовки:
1) земля-предмет-вода вода будет рендериться поверх земли
2) предмет-вода-земля не будет видно ни предмет ни воду

Ладно ребят, забейте, у меня предмет это трава, я просто ее маской сделал - пойдёт! )
ну ее эту альфу )


Часовой пояс GMT +4, время: 02:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot