![]() |
Сохранить значение переменной при перезагрузке уровня
Всем привет!
У меня на сцене есть объект. При нажатии на кнопку, на этом объекте меняется текстура. У каждой текстуры свой номер(1; 2; 3 и etc). Иногда надо перезагружать уровень. Вопрос: как сохранить значение переменной, которая определяет номер текстуры, при перезагрузке уровня. P.S.: Помогать желательно примерами на JavaScript(UnityScript). Спасибо. Код:
var iBox : GameObject; |
Ответ: Сохранить значение переменной при перезагрузке уровня
Привет!
Используй для этих целей статические переменные. Они не сбрасываются на значения по-умолчанию при перезагрузке и загрузке других сцен, также они не видны в окне Инспектора. Не уверен, как это делается в JavaScript, но подозреваю, что надо писать как-то так: static var i = 0; |
Ответ: Сохранить значение переменной при перезагрузке уровня
Есть еще вариант DontDestroyOnLoad, но сложность в том, что надо следить за тем, чтобы не создавалось лишних копий объекта при загрузке того-же уровня. Общие объекты можно создать в стартовой сцене например.
|
Ответ: Сохранить значение переменной при перезагрузке уровня
Цитата:
|
Ответ: Сохранить значение переменной при перезагрузке уровня
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot