![]() |
Функции Blitz3D
Эту тему я открыл для того чтобы разобраться в некоторых функциях и помочь начинающим таким как я.
Для рассмотрения предлогаю следующие 4 функции. Просьба кратко объяснять когда они используются и зачем: 1)EntityX 2)EntityY 3)EntityZ 4)TranslateEntity Они насколько я знаю взаимосвязанны. Просьба не отвечать типа "Смотри в хелпе". |
Re: Функции Blitz3D
entityx() - возвращает координату обьекта по оси x
entityy() - возвращает координату обьекта по оси y entityz() - возвращает координату обьекта по оси z TranslateEntity обьект, x,y,z положения обьекта по осям x,y,z оносително координат мира(нормально обьяснил? :) ) так же можно использовать #(float) т.е. возвращаемое число, например по оси X, будет дробным Например: print entityx#(cube) Эти функции очень полезны :) и кстати они доходчиво описаны в хелпе ;) :-) |
Re: Функции Blitz3D
Тоесть с помощью этих функций мы можем узнать координаты какого либо объекта?
Цитата:
|
Re: Функции Blitz3D
да
|
Re: Функции Blitz3D
Читал я както хелпы, там не дали знать, почему надо писать
Global Player=CreateSphere() Что дайот ета функцыя??? И что изменится если написать Player=CreateSphere()??? И какая разница между: Repeat Until KeyHit(1) и While KeyHit(1) Wend Кроме того, что можно чтоб обёкт сам вращялся если вписать Repeat TurnEntity cub,0.1,0.2,0.3-и другие значения! Until KeyHit(1) |
Re: Функции Blitz3D
Кстати, некоторые хорие люди специально перевели хэлп ;)
значит вот вырезка оттуда по global Цитата:
есть у тебя функция: functon create_player() Player=CreateSphere() end functon чтобы ЭТО работало надо обьявить обьект player в global, иначе работать не будет! repeat .. until проверяет условие после кадого прохода цикла, т.е. после цикла. Когда,например until keyhit(1) программа завершается либо переходит к следующей части программы(в зависимости от отго как построена программа) while...wend проверяет условие цикла в начале если ты помещаешь в цикл команды которые будут использоватьмя МИНИМУМ один раз, то использую repeat...until последнего вопроса не понял |
Re: Функции Blitz3D
Вот пара команд, описания которых нет в хелпе:
EntityClass$(entity) может быть: Pivot Light Camera Mirror Listener Sprite Terrain Plane Mesh MD2 BSP HWTexUnits() - returns the number of hardware texturing units available. я так понял, возвращает количество аппартно поддерживаемых текстур на одном объекте. И есть еще два blend режима, 4 и 5. это ТОЛЬКО для TextureBlend. |
Re: Функции Blitz3D
Мне тлже это очень интерестно. Кто знает ответ поделитесь плиз.
|
Re: Функции Blitz3D
Вот такой вопрос.
Объясните пожалуйста: 1)что такое типы 2)для чего они 3)как ими пользоваться ну я знаю что типы нужны для выдиления ячейки памяти верно это? ну и пример с самолётиков может на нём объясните Цитата:
|
Re: Функции Blitz3D
Тупо и неправильно говоря, тип, это такой массив, в который ты можешь добавлять/убирать элементы по желанию.
Неправильный пример. Два следующих кода делают одно и тоже, только первый- через массив, а второй- через тип данных. Код:
Dim X(10) Код:
Type Sample RTFM твой друг, И Хелп тебе поможет Дорога чище станет, И ярче станет свет И время тихо вдруг Уймет печаль, что гложет Дождь литься прекратит. Уж начался рассвет... |
Re: Функции Blitz3D
|
Re: Функции Blitz3D
|
Re: Функции Blitz3D
Привет всем! Тут все понятно, я уже давно пробовала, например можно через них вычислить кординаты того или иного объекта.
Подскажите пожалуйста есть ли где обновленный хелп к версии блитца 1.98 и более ранних. |
Re: Функции Blitz3D
здесь есть
http://www.boolean.name/showthread.php?t=352 |
Re: Функции Blitz3D
У меня есть вопрос. Есть ли в блице команда для перевода из десятеричной системы счисления в шестнадщатиричную. Например миеем цвет фигуры: красный 200, зелёный 10, синий 100, а мне надо чтоб цвет принял такую форму: #C80A64.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot