![]() |
Положение тел из предыдущей анимации
Вложений: 1
Этот вопрос уже поднимался, но я так и не смог найти на него ответ:
В состоянии покоя игрок двигает руками, а при нажатии на W он идёт, однако, если прекратить ходьбу, то периодически получается, что игрок застывает в положении совершения шага, в чём тут проблема? Для наглядности, вот пример: |
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Нужно добавить keyframe'ы ног в анимацию покоя.
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Я каким образом?
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Выделяешь ноги на 0 кадре, set keyframe.
Или у тебя нет неэкспортированных файлов с анимациями? |
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
У меня отдельно модель игрока и отдельно две анимации
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Это я знаю. Проблема в самой анимации покоя, там у ног нет ключевого кадра.
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
А можно ли, например, полностью обнулить анимацию игрока при смене на другую, как бы подгрузить заново?
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Анимация должна быть сделана так что все движения должны начинаться и оканчиваться состоянием покоя (айдл) ставь анимацию на проигрышь "айдл" состояния и все
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Цитата:
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
А как бы выставить кадр анимации ты не умеешь да ?
|
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Цитата:
Если просто присваивать каждой кости один начальный кейфрейм, то всё равно ничего не получается, даже очень маленькое движение не помогло, я впринципе проблему решил, но неправильно и неудобно, поэтому персонаж немного дёргается |
Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
Авторство: Максим Михеев
Наработка для работы с Костями. Релизовано: загрузка скелета, визуальное отображение, морфинговый поворот кости, морфинговое направление кости, и ещё чуток, недоделка. Moka |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot