forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Положение тел из предыдущей анимации (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16977)

Devilox 27.06.2012 20:13

Положение тел из предыдущей анимации
 
Вложений: 1
Этот вопрос уже поднимался, но я так и не смог найти на него ответ:
В состоянии покоя игрок двигает руками, а при нажатии на W он идёт, однако, если прекратить ходьбу, то периодически получается, что игрок застывает в положении совершения шага, в чём тут проблема?
Для наглядности, вот пример:

Nerd 27.06.2012 20:24

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Нужно добавить keyframe'ы ног в анимацию покоя.

Devilox 27.06.2012 20:32

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Я каким образом?

Nerd 27.06.2012 20:38

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Выделяешь ноги на 0 кадре, set keyframe.
Или у тебя нет неэкспортированных файлов с анимациями?

Devilox 27.06.2012 20:46

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
У меня отдельно модель игрока и отдельно две анимации

Nerd 27.06.2012 21:28

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Это я знаю. Проблема в самой анимации покоя, там у ног нет ключевого кадра.

Devilox 27.06.2012 21:59

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
А можно ли, например, полностью обнулить анимацию игрока при смене на другую, как бы подгрузить заново?

Alex__Noc 28.06.2012 02:34

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Анимация должна быть сделана так что все движения должны начинаться и оканчиваться состоянием покоя (айдл) ставь анимацию на проигрышь "айдл" состояния и все

Nerd 28.06.2012 02:41

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Цитата:

Сообщение от Devilox (Сообщение 231687)
А можно ли, например, полностью обнулить анимацию игрока при смене на другую

Назначь всем объектам в исходной позе кейфрейм, сохрани отдельной анимацией.

Alex__Noc 29.06.2012 20:49

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
А как бы выставить кадр анимации ты не умеешь да ?

Devilox 09.07.2012 20:22

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Цитата:

Сообщение от Alex__Noc (Сообщение 231858)
А как бы выставить кадр анимации ты не умеешь да ?

нет, не умею

Если просто присваивать каждой кости один начальный кейфрейм, то всё равно ничего не получается, даже очень маленькое движение не помогло, я впринципе проблему решил, но неправильно и неудобно, поэтому персонаж немного дёргается

Markova 09.07.2012 20:46

Ответ: Положение тел из предыдущей анимации
 
Авторство: Максим Михеев
Наработка для работы с Костями.
Релизовано: загрузка скелета, визуальное отображение, морфинговый поворот кости, морфинговое направление кости, и ещё чуток, недоделка.
Moka


Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot