forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PhysX сила, импульс (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17001)

CostUm 05.07.2012 21:40

PhysX сила, импульс
 
Здрасте, прошу вашей помощи по Физиксу.
Как сделать чтобы сила (импульс) давалась физ. объекту вперёд относительно камеры? т.е. куда камера глядит, там и есть перед так сказать)

Mr_F_ 05.07.2012 21:44

Ответ: PhysX сила, импульс
 
TFormVector 0,0,1, camera, 0
в TFormedX#() / Y / Z будет вектор камеры вперёд смотрящий

CostUm 05.07.2012 21:52

Re: PhysX сила, импульс
 
что-то у меня не получилось.
я сделал так:
TFormVector 0,0,1, cam, 0
X# = TFormedX#()

If KeyDown (17) pxBodyAddForce body,0,0, X*5,1

По ходу я не доглядел, поставил X# = TFormedZ#(), но теперь он движется либо вперёд, либо назад (куда смотрит камера из этих 2-ух положения) поворачивая камеру градусов на 90 сила не придаётся.

HolyDel 05.07.2012 22:47

Ответ: PhysX сила, импульс
 
TFormedX#()
TFormedY#()
TFormedZ #()

CostUm 06.07.2012 00:40

Re: PhysX сила, импульс
 
а, точно, спасибо что подметил) теперь всё в норме.

CostUm 06.07.2012 00:53

Re: PhysX сила, импульс
 
напишу слегка не по теме, чтобы не создавать новую.
как сделать чтобы при создании кубов из типов они создавали некую фигуру, ну например стену из кубов и т.п. ?

St_AnGer 06.07.2012 01:04

Ответ: PhysX сила, импульс
 
Циклом расставлять объекты в нужные (определённые) координаты? Посмотри на самый главный и первый пример физикса (где треугольником выставлены кубы), там этот вопрос исчерпывающе реализован.

CostUm 06.07.2012 01:06

Re: PhysX сила, импульс
 
я как бы плохо понимаю эти фишки, я с подобным никогда не сталкивался да и не нуждался, до данного момента.

CostUm 06.07.2012 02:04

Re: PhysX сила, импульс
 
и если вернуть к теме, то вновь проблема)
теперь я пытаюсь двигать тело так:
TFormVector 0,0,1, camera, 0
x=TFormedX#()
y=TFormedY#()
z=TFormedZ #()


force=100
max_speed=10

If KeyDown (17) pxBodyAddForce(body,x,y,Z*((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force),0)

и теперь "боди" вновь движется либо вперёд либо назад, смотря куда повёрнута камера. хелп.

Mr_F_ 06.07.2012 02:12

Ответ: PhysX сила, импульс
 
умножай все XYZ на силу, у тебя же сила в ворлд пространстве, иначе нафига ты юзаешь tform?

CostUm 06.07.2012 02:19

Re: PhysX сила, импульс
 
спасибо, конечно получилось, но как-то это выглядит не очень красиво =\

St_AnGer 06.07.2012 09:47

Ответ: Re: PhysX сила, импульс
 
Цитата:

Сообщение от CostUm (Сообщение 232279)
спасибо, конечно поучилось, но как-то это выглядит не очень красиво =\

:-D :crazy: :super:


Хочешь красоты - заведи какую нибуть переменную вроде:
Код:

A# = ((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force);
и используй в коде:
Код:

A# = ((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force);
If KeyDown(17) pxBodyAddForce(body, x*A, y*A, z*A, 0);


HolyDel 06.07.2012 10:41

Ответ: PhysX сила, импульс
 

Код:

x=TFormedX#()
y=TFormedY#()
z=TFormedZ #()

Код:

z=TFormedZ #()
Код:

Z      #()
вот ты и попался на копипасте :)

CostUm 06.07.2012 15:32

Re: Ответ: Re: PhysX сила, импульс
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 232286)


:-D :crazy: :super:


Хочешь красоты - заведи какую нибуть переменную вроде:
Код:

A# = ((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force);
и используй в коде:
Код:

A# = ((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force);
If KeyDown(17) pxBodyAddForce(body, x*A, y*A, z*A, 0);


да я не в этом смысле красота, а уже грубо говоря в игре всё выглядит коряво)
HolyDel, хаха, ловко :-D :-D


Часовой пояс GMT +4, время: 20:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot