![]() |
PhysX сила, импульс
Здрасте, прошу вашей помощи по Физиксу.
Как сделать чтобы сила (импульс) давалась физ. объекту вперёд относительно камеры? т.е. куда камера глядит, там и есть перед так сказать) |
Ответ: PhysX сила, импульс
TFormVector 0,0,1, camera, 0
в TFormedX#() / Y / Z будет вектор камеры вперёд смотрящий |
Re: PhysX сила, импульс
что-то у меня не получилось.
я сделал так: TFormVector 0,0,1, cam, 0 X# = TFormedX#() If KeyDown (17) pxBodyAddForce body,0,0, X*5,1 По ходу я не доглядел, поставил X# = TFormedZ#(), но теперь он движется либо вперёд, либо назад (куда смотрит камера из этих 2-ух положения) поворачивая камеру градусов на 90 сила не придаётся. |
Ответ: PhysX сила, импульс
TFormedX#()
TFormedY#() TFormedZ #() |
Re: PhysX сила, импульс
а, точно, спасибо что подметил) теперь всё в норме.
|
Re: PhysX сила, импульс
напишу слегка не по теме, чтобы не создавать новую.
как сделать чтобы при создании кубов из типов они создавали некую фигуру, ну например стену из кубов и т.п. ? |
Ответ: PhysX сила, импульс
Циклом расставлять объекты в нужные (определённые) координаты? Посмотри на самый главный и первый пример физикса (где треугольником выставлены кубы), там этот вопрос исчерпывающе реализован.
|
Re: PhysX сила, импульс
я как бы плохо понимаю эти фишки, я с подобным никогда не сталкивался да и не нуждался, до данного момента.
|
Re: PhysX сила, импульс
и если вернуть к теме, то вновь проблема)
теперь я пытаюсь двигать тело так: TFormVector 0,0,1, camera, 0 x=TFormedX#() y=TFormedY#() z=TFormedZ #() force=100 max_speed=10 If KeyDown (17) pxBodyAddForce(body,x,y,Z*((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force),0) и теперь "боди" вновь движется либо вперёд либо назад, смотря куда повёрнута камера. хелп. |
Ответ: PhysX сила, импульс
умножай все XYZ на силу, у тебя же сила в ворлд пространстве, иначе нафига ты юзаешь tform?
|
Re: PhysX сила, импульс
спасибо, конечно получилось, но как-то это выглядит не очень красиво =\
|
Ответ: Re: PhysX сила, импульс
Хочешь красоты - заведи какую нибуть переменную вроде: Код:
A# = ((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force); Код:
A# = ((max_speed-pxBodyGetLinearSpeed(body))*force); |
Ответ: PhysX сила, импульс
|
Re: Ответ: Re: PhysX сила, импульс
Цитата:
HolyDel, хаха, ловко :-D :-D |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot