forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   JavaScript / HTML (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=136)
-   -   JS Модульный подход (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17017)

NetBuilding 10.07.2012 09:41

JS Модульный подход
 
Прочитал статью на хабре
не совсем понял фишку. как эти модули взаимодействуют между собой. в чем вообще тут плюс. если получается гольный код состоящий из функций отрабатывающих сразу. или я чего-то не понимаю. Покажите мне кто нибудь код где это применено и какой от этого толк.
хотелось бы научиться писать такой код в котором бы были реальные модули. которые не затрагивают других модулей а общаются с ними методом посылки собщений.
Надо что нибудь добавить по функциональности. Написал модуль не меняя ничего в исходных модулях, и он работает.

Randomize 10.07.2012 11:20

Ответ: JS Модульный подход
 
http://habrahabr.ru/post/38642/

ffinder 10.07.2012 12:32

Ответ: JS Модульный подход
 
Цитата:

Сообщение от NetBuilding (Сообщение 232562)
Прочитал статью на хабре
не совсем понял фишку.

Статья произвела муторное впечатление.
У меня уже был опыт работы с движком, где абсолютно всё выносилось в разные dll - The Nebula Device 1.
Профита от этого мало - а вот проблем - гора.
Во 2й версии они отказались от этого подхода, когда стали разрабатывать игры и под игровые консоли тоже.

Для себя сделал вывод, что игра это монолит, где всё заточено на решение данной конкретной задачи - только тогда возможны оптимизации.
В общем поддерживаю jimon'а в том, что игры это больше realtime системы, чем модульные bloatware с тысячами кое-как взаимодействующих (а то и мешающих друг-другу) dll.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot