![]() |
JS Модульный подход
Прочитал статью на хабре
не совсем понял фишку. как эти модули взаимодействуют между собой. в чем вообще тут плюс. если получается гольный код состоящий из функций отрабатывающих сразу. или я чего-то не понимаю. Покажите мне кто нибудь код где это применено и какой от этого толк. хотелось бы научиться писать такой код в котором бы были реальные модули. которые не затрагивают других модулей а общаются с ними методом посылки собщений. Надо что нибудь добавить по функциональности. Написал модуль не меняя ничего в исходных модулях, и он работает. |
Ответ: JS Модульный подход
|
Ответ: JS Модульный подход
Цитата:
У меня уже был опыт работы с движком, где абсолютно всё выносилось в разные dll - The Nebula Device 1. Профита от этого мало - а вот проблем - гора. Во 2й версии они отказались от этого подхода, когда стали разрабатывать игры и под игровые консоли тоже. Для себя сделал вывод, что игра это монолит, где всё заточено на решение данной конкретной задачи - только тогда возможны оптимизации. В общем поддерживаю jimon'а в том, что игры это больше realtime системы, чем модульные bloatware с тысячами кое-как взаимодействующих (а то и мешающих друг-другу) dll. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot