forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Реализация пропеллера (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17028)

Alex_Witcher 12.07.2012 01:12

Реализация пропеллера
 
Вообщем я в тупую вращаю лопасти пропеллера трансформ.ротейт, более менее меня устраивало, т.к делать текстурой размытого пропеллера на плоскости желательны прямые руки..) Но вот запустив на андроиде, заметил что именно вращение пропеллера съедает 7-10 фпс.. Подскажите, можно ли это как-то исправить? Или методы , реализовать как-то иначе?

HolyDel 12.07.2012 01:15

Ответ: Реализация пропеллера
 
Цитата:

съедает 7-10 фпс..
из 5000?

по идее там ничего не может быть криминального просто матрица трансформации меняется. ищите еще в чем нибудь проблему.

может к этому пропеллеру припаренчен весь мир?

pax 12.07.2012 07:45

Ответ: Реализация пропеллера
 
Как сказал HolyDel надо чтобы в иерархии пропеллера не было объектов, в 3ds max соедини весь мешь в один и проверь снова (если это не так).


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot