![]() |
Реализация пропеллера
Вообщем я в тупую вращаю лопасти пропеллера трансформ.ротейт, более менее меня устраивало, т.к делать текстурой размытого пропеллера на плоскости желательны прямые руки..) Но вот запустив на андроиде, заметил что именно вращение пропеллера съедает 7-10 фпс.. Подскажите, можно ли это как-то исправить? Или методы , реализовать как-то иначе?
|
Ответ: Реализация пропеллера
Цитата:
по идее там ничего не может быть криминального просто матрица трансформации меняется. ищите еще в чем нибудь проблему. может к этому пропеллеру припаренчен весь мир? |
Ответ: Реализация пропеллера
Как сказал HolyDel надо чтобы в иерархии пропеллера не было объектов, в 3ds max соедини весь мешь в один и проверь снова (если это не так).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot