forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разработка аркадной "леталки" (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1705)

Valet 15.10.2006 13:17

Разработка аркадной "леталки"
 
Господа, имеется огромное желание создать трехмерную игру по вселенной ЗВ. Игрок управляет крестокрылом (с видом сзади), бороздя просторы большого театра, то есть космоса в далекой-предалекой галактике дяди Люкаса. Имеются протвники, они же - имперские истребители... Ввел в курс дела? Так вот. К чему это я?

В теме с вашего позволения будет масса вопросов, на которые вы могли бы мне давать ответы. ;)

1. Собственно само управление звяздалетом... Я немерен его сделать посредством клавиратуры от кнопочег со стрелками... Теперь вопрос к спецам - как реализовать такие повороты, чтобы при нажатии клавиши модель плавно поворачивалась по оси Z на определенный угол и собственно по оси Y... Ну обыкновенный плавный поворот машины, а не как танк на плоскости... Нос задирается а машина ложится на крыло в зависимости от стороны поворота. Надеюсь я доступно объяснил, ибо нех сам не понял, что сказал... :lol: Заранее благодарю за разъяснения, ежели такие вообще появятся ;)

jimon 15.10.2006 14:21

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
entity_result_angle = entity_start_angle + modify

Valet 15.10.2006 15:07

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
и чтобы это еще значило? :)

Diplomat 15.10.2006 15:38

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
Не проще ли сделать так:
-стрелы влево/вправо - крен элеронами (быстрое иннерционное вращение по оси Z - Roll)
- вверх/вниз - управление тангажом (медленное иннерционное вращение по оси X - Pitch)
...оно и "пореалистичней" будет, и пилотаж позанимательней.

А иннерционность чего-л., включая и повороты, делаеццо так:
Код:

...
V=V+a ;ускорение при нажатии кнопки
...
V=V*Ft ;замедление от трения (какое трение в космосе?), где Фт=0-1


Valet 15.10.2006 18:45

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
О, Дипломат, спасибо... Буду делать.

Wins Vega 04.04.2007 00:47

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
Valet
О, привет компаньон :) Я тоже это делаю! И надо сказать получилось! И довольно класно но есть свои нюансы. Стучи в Асю мне 190562001 или регься на моем сайте: wvg-development.uczo.ru Мы там игру делаем космо сим вв духе FreeLancer. Я те скину исходник заценишь )

HolyDel 04.04.2007 01:06

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
кидай на форум. мы тоже заценим.

Wins Vega 05.04.2007 01:58

Re: Разработка аркадной "леталки"
 
Ну, вроде этого:
http://wvg-development.ucoz.ru/load/7-1-0-39
Это я пытался сэмулировать управление камерой как во FreeLancer.
Обнаружил кучу глюков с физикой и решил подключить DLL физики.
Однако в ODE у мя так же сделать не получилось. Теперь может ФизX попробовать?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot