![]() |
Разработка аркадной "леталки"
Господа, имеется огромное желание создать трехмерную игру по вселенной ЗВ. Игрок управляет крестокрылом (с видом сзади), бороздя просторы большого театра, то есть космоса в далекой-предалекой галактике дяди Люкаса. Имеются протвники, они же - имперские истребители... Ввел в курс дела? Так вот. К чему это я?
В теме с вашего позволения будет масса вопросов, на которые вы могли бы мне давать ответы. ;) 1. Собственно само управление звяздалетом... Я немерен его сделать посредством клавиратуры от кнопочег со стрелками... Теперь вопрос к спецам - как реализовать такие повороты, чтобы при нажатии клавиши модель плавно поворачивалась по оси Z на определенный угол и собственно по оси Y... Ну обыкновенный плавный поворот машины, а не как танк на плоскости... Нос задирается а машина ложится на крыло в зависимости от стороны поворота. Надеюсь я доступно объяснил, ибо нех сам не понял, что сказал... :lol: Заранее благодарю за разъяснения, ежели такие вообще появятся ;) |
Re: Разработка аркадной "леталки"
entity_result_angle = entity_start_angle + modify
|
Re: Разработка аркадной "леталки"
и чтобы это еще значило? :)
|
Re: Разработка аркадной "леталки"
Не проще ли сделать так:
-стрелы влево/вправо - крен элеронами (быстрое иннерционное вращение по оси Z - Roll) - вверх/вниз - управление тангажом (медленное иннерционное вращение по оси X - Pitch) ...оно и "пореалистичней" будет, и пилотаж позанимательней. А иннерционность чего-л., включая и повороты, делаеццо так: Код:
... |
Re: Разработка аркадной "леталки"
О, Дипломат, спасибо... Буду делать.
|
Re: Разработка аркадной "леталки"
Valet
О, привет компаньон :) Я тоже это делаю! И надо сказать получилось! И довольно класно но есть свои нюансы. Стучи в Асю мне 190562001 или регься на моем сайте: wvg-development.uczo.ru Мы там игру делаем космо сим вв духе FreeLancer. Я те скину исходник заценишь ) |
Re: Разработка аркадной "леталки"
кидай на форум. мы тоже заценим.
|
Re: Разработка аркадной "леталки"
Ну, вроде этого:
http://wvg-development.ucoz.ru/load/7-1-0-39 Это я пытался сэмулировать управление камерой как во FreeLancer. Обнаружил кучу глюков с физикой и решил подключить DLL физики. Однако в ODE у мя так же сделать не получилось. Теперь может ФизX попробовать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot