forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Работа со встроенными скриптами Unity3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17061)

toyman 21.07.2012 12:00

Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Вложений: 1
Я делаю простенький платформер в скриптах пока не очень ориентируюсь.
Вопрос состоит в том как отключить стрелки верх и вниз или кнопки W и S.
Я использовал Platform Input Controller

Radnk 21.07.2012 12:08

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
в скриптах пока что сам не силен, но на будущее тебе может понадобится. http://www.4game-free.com/index.php/...nity3d-lessons тут есть уроки по созданию платформеров.

pax 21.07.2012 12:10

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Я думаю если ты найдешь там строчку
PHP код:

var directionVector = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0); 

и заменишь ее на
PHP код:

var directionVector = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 00); 

то у тебя все получится.

toyman 21.07.2012 14:19

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Спасибо все работает

toyman 21.07.2012 15:13

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
А какой скрипт камеры лучше использовать?Для платформера хватит может быть Smooth look at ?

pax 21.07.2012 15:21

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Может свой написать?

toyman 21.07.2012 15:48

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Можно какие нибудь ссылки на русско язычные how to по работе с камерой

pax 21.07.2012 15:57

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Русских мало, вот тут много контроллеров различных
http://unifycommunity.com/wiki/index...ts/Controllers

toyman 25.07.2012 11:26

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Есть ли в Unity скрипт удаления объекта при пересечении с mesh?Хочу сделать чекпоинты

pax 25.07.2012 13:51

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
1. Делаешь меш коллайдер триггером
2. Делаешь скрипт с обработкой MonoBehaviour.OnTriggerEnter
3. Профит

toyman 25.07.2012 15:12

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Что такое профит?

MiXaeL 25.07.2012 15:32

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Цитата:

Сообщение от toyman (Сообщение 234240)
Что такое профит?



По сабжу

pax 25.07.2012 15:32

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Цитата:

Сообщение от toyman (Сообщение 234240)
Что такое профит?

ПРОФИТ

toyman 26.07.2012 11:45

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Нашел себе подходящий скрипт камеры методом тыка подогнал под себя.
Можно немного коментариев как он работает
PHP код:

var target Transform;
var 
distance 10.0;

var 
xSpeed 250.0;
var 
ySpeed 120.0;

var 
yMinLimit = -20;
var 
yMaxLimit 80;

private var 
0.0;
private var 
0.0;

@
script AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit")

function 
Start () {
    var 
angles transform.eulerAngles;
    
angles.y;
    
angles.x;

    
// Make the rigid body not change rotation
       
if (rigidbody)
        
rigidbody.freezeRotation true;
}

function 
LateUpdate () {
    if (
target) {
        
//x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
       // y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
         
         
ClampAngle(yyMinLimityMaxLimit);
                
        var 
rotation Quaternion.Euler(yx0);
        var 
position rotation Vector3(0.00.0, -distance) + target.position;
        
        
transform.rotation rotation;
        
transform.position position;
    }
}

static function 
ClampAngle (angle floatmin floatmax float) {
    if (
angle < -360)
        
angle += 360;
    if (
angle 360)
        
angle -= 360;
    return 
Mathf.Clamp (angleminmax);



pax 26.07.2012 13:05

Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
 
Устанавливает камеру в зависимости от вращения на дистанцию distance от цели target.
Вращение рассчитывается из x и y углов Эйлера.
Угол по y фиксируется в диапазоне yMinLimit до yMaxLimit


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot