forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вспомогательные точки в 3DS Max (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17104)

Devilox 29.07.2012 13:50

Вспомогательные точки в 3DS Max
 
День добрый! Так как корректный запрос в поиске я не смог дать и ничего не нашёл, то пишу сюда. Моя проблема заключается в том, что мне нужно расставить вспомогательные точки в Максе(я слышал, что это реально), а затем поместить в эти точки в Блитзе какие-либо объекты. Помогите реализовать.

Nerd 29.07.2012 13:52

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
Это обычно делается рекурсивным проходом по чилдам и проверкой тэга в названии объекта.

ARA 29.07.2012 13:52

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
Helpers -> Standart -> Point или Dummy

Devilox 29.07.2012 14:00

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
А каким кодом можно определить все эти точки в Блитзе, и есть ли смысл давать названия точкам?

ARA 29.07.2012 14:06

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
Есть смысл. Функция FindChild. Но уровень нужно грузить через LoadAnimMesh.

Nerd 29.07.2012 14:08

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
FindChild не может в рекурсию
Код:

Function SeekChilds(ent)
 For i = 0 To CountChildren(ent)-1
  ch = GetChild(ent,i)
  If CountChildren(ch)>0 Then SeekChilds(ch)
 ;---
  If EntityName(ch)="тэг" Then
    ;действие
  EndIf
 ;---
 Next
End Function


Devilox 29.07.2012 14:15

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
А для перемещения объекта в заданную точку достаточно ли написать ,например, positionentity player,EntityX(point),EntityY(point),EntityZ(point ) и т.д.?
Да, вот ещё: что если мне нужно поместить объекты во все точки?

Spy4433 29.07.2012 16:36

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
вопрос немного не понятен (мне)
Цитата:

что если мне нужно поместить объекты во все точки?
вроде бы пост #6 все объясняет :)

Devilox 29.07.2012 16:50

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
Разъясню лучше, что я хочу сделать: я решил сделать генератор деревьев. У меня есть несколько разновидностей веток и несколько разновидностей стволов с кучей точек внутри, к которым ветки будут рандомно привязываться.
Т.к. я ещё ламер в Блитзе, то мне очень многое непонятно.

Skaner 30.07.2012 13:59

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
Пост номер шесть смотри, там как раз функция для проверки введенных тобою тегов в максе (в редакторе назначаешь имена точкам), а потом функцией просматриваешь и на месте точек ставишь своя объекты)

Alex__Noc 30.07.2012 18:48

Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
 
поставь кости в места веток и равняй по ним , шатать можешь туже кость!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot