![]() |
Вспомогательные точки в 3DS Max
День добрый! Так как корректный запрос в поиске я не смог дать и ничего не нашёл, то пишу сюда. Моя проблема заключается в том, что мне нужно расставить вспомогательные точки в Максе(я слышал, что это реально), а затем поместить в эти точки в Блитзе какие-либо объекты. Помогите реализовать.
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
Это обычно делается рекурсивным проходом по чилдам и проверкой тэга в названии объекта.
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
Helpers -> Standart -> Point или Dummy
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
А каким кодом можно определить все эти точки в Блитзе, и есть ли смысл давать названия точкам?
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
Есть смысл. Функция FindChild. Но уровень нужно грузить через LoadAnimMesh.
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
FindChild не может в рекурсию
Код:
Function SeekChilds(ent) |
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
А для перемещения объекта в заданную точку достаточно ли написать ,например, positionentity player,EntityX(point),EntityY(point),EntityZ(point ) и т.д.?
Да, вот ещё: что если мне нужно поместить объекты во все точки? |
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
вопрос немного не понятен (мне)
Цитата:
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
Разъясню лучше, что я хочу сделать: я решил сделать генератор деревьев. У меня есть несколько разновидностей веток и несколько разновидностей стволов с кучей точек внутри, к которым ветки будут рандомно привязываться.
Т.к. я ещё ламер в Блитзе, то мне очень многое непонятно. |
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
Пост номер шесть смотри, там как раз функция для проверки введенных тобою тегов в максе (в редакторе назначаешь имена точкам), а потом функцией просматриваешь и на месте точек ставишь своя объекты)
|
Ответ: Вспомогательные точки в 3DS Max
поставь кости в места веток и равняй по ним , шатать можешь туже кость!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot