![]() |
Костыли IRL
Приведите известные вам примеры сабжа. Но не какие-нибудь мелкие, остающиеся на совести группы людей из 10 человек, являющиеся скорее хаком, исправляющим ошибку реализации, архитектурно-адекватного проекта. Начну:
Задача: проехать от станции метро Площадь Революции до Смоленская. (Речь идёт о Москве - вот интерактивная схема). Во-первых, в такой формулировке непонтяно: о какой станции идёт речь, во-вторых, если вам надо на Смоленскую филёвской линии (светло-голубая), то вы получает потрясающий закольцованный граф: Площадь Революции -> Арбатская -> Арбатская (?wtf?! тот же самый и там, и там?!) -> Смоленская. Костыль: Исторически сложилось, что в метро присутствуют две станции "Арбатская" и две "Смоленская" - очень "удобно". Приходится постоянно уточнять ветку. Решение: несколько. Например, давать станциями более осмысленные имена (тем паче, что переименовывают их как нефиг делать). Под кактом примеры поистине важных переименований (разрыв с идеологией СССР и просто "потому что") Задача1: Сделать акцент в знаках навигации в метро и прилегающих территориях. Задача2: Для удобства помечать знаки, повествующие о переходе на другую линию, цветом, соответствующим этой линии. Костыль: Для акцента в знаках выбрана синяя линия (фото); такую же линию можно увидеть в знаках, повествующих о переходе на синюю ветку. Это то и дело дезориентирует: машинально дёргаешься в сторону, указываемую, знаком, ожидая попасть в переход на синюю линию, а оказывается: знак адресовал (например) выход в город. |
Ответ: Костыли IRL
Задача: сделать фотографию на загранпаспорт. Костыль: надо приносить две фотографии с собой, но при этом тебя там же фотографируют. Решение: использовать фотографию, сделанную в УФМСе в цифровом виде и для анкет тоже, чтобы пользователь не делал фотографии сам за 150, между прочим, рублей. |
Ответ: Костыли IRL
Аппраты по оплате услуг (жкх\банк\проч) от Сбербанк-а.
Задача: аппарат, среди прочего, позволяющий пополнить счёт мобильного номера наличными. Костыль: Пользователь вводит номер телефона, желаемую сумму, затем вводит денежные средства в аппарат (принимаются только купюры). Зачем, спрашивается, вводить сумму с клавиатуры, если сдачу устройство всё равно не выдаёт? Вероятно, процедура полностью аналогична оной при пополнении счёта с баланса карточки. Решение: не спрашивать желаемую сумму при оплате наличными. Вообще, корявость и костыльность этих агрегатов просто эпична (Раскин и Лебедев рыдают). Примерно 9 месяцев назад я уже писал жалобу, но сдавал её в дальнее отделение, до которого так и не сподобился больше дойти за ответом. В один из дней после этого мне на мобильный позвонил робот и сказал нечто подобное: "Вас беспокоит Сбербанк, пожалуйста - подождите". После чего поставил музыку! Ты наркоман что-ле: зачем звонишь, если говорить не собираешься? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot