![]() |
OpenGL, 2D текстуры
Вложений: 1
Пишу для себя небольшой raycasting движок по книге Андре ЛаМота. Отрисовку стен делаю не по столбцам, а целыми фрагментаим для каждой отдельной стены. Процедура выглядит примерно следующим образом:
Код:
//--------------------------------------------------------------------- |
Ответ: OpenGL, 2D текстуры
ммм,это из-за того, что на кубе одна сторона вниз, а другая вверх типо: ^v^v, и когда ты на нее глядишь- кажеться что плывет.Глазам кажеться
|
Ответ: OpenGL, 2D текстуры
Вот, что я имел ввиду:
![]() ![]() Первое изображение рисуется попиксельно мною (что хотелось бы видеть в идеале от OpenGL), второе с помощью OpenGL целыми фрагментами каждой отдельной стены. Видимо я поторопился, когда решил, что видеокарта все сделает за меня. Да и подход при отрисовке целыми фрагментами, наверное, я выбрал не правильный. Буду экспериментировать, а там что получится. Извините, если получилась бессмысленная тема, как это часто бывает, понимание к нам приходит после того, как мы уже написали пост на форуме:) |
Ответ: OpenGL, 2D текстуры
unself
ты чуть не в ту сторону пошел, тебе нужно посчитать и установить матрицы GL_MODELVIEW и GL_PROJECTION, а вершины стен просто задавать в глобальных координатах, математика описана здесь http://www.songho.ca/opengl/gl_transform.html а то я плохо понимаю как у тебя получается гомогенное деление для перспективы, никто сейчас руками 3д плоскости на экран не проецирует |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot