forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   3D средствами 2D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17185)

den 15.08.2012 18:02

3D средствами 2D
 
Дело было сегодня, делать было нечего.
Смотрим javascript демо
Никаких wengl'ев, рисуется с помощью 2D линий.

"и чо" скажете вы? Просто так) Может кому то полезно будет.

Hurrit 16.08.2012 01:33

Ответ: 3D средствами 2D
 
прикольно, но только тут должна была быть картинка про троллейбус из буханки хлеба.

den 16.08.2012 17:03

Ответ: 3D средствами 2D
 
Продолжаем делать из буханки троллейбус. А заодно прокачиваться в 3d алгоритмах.
http://ubuntuone.com/7X73QAukx6oI9R4C8QowHv

Gector 16.08.2012 17:08

Ответ: 3D средствами 2D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 236438)
Продолжаем делать из буханки троллейбус. А заодно прокачиваться в 3d алгоритмах.
http://ubuntuone.com/7X73QAukx6oI9R4C8QowHv

Где алгоритмы эти можно посмотреть?)

den 16.08.2012 17:22

Ответ: 3D средствами 2D
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 236439)
Где алгоритмы эти можно посмотреть?)

Вложение 17418

jimon 16.08.2012 17:45

Ответ: 3D средствами 2D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 236438)
Продолжаем делать из буханки троллейбус. А заодно прокачиваться в 3d алгоритмах.
http://ubuntuone.com/7X73QAukx6oI9R4C8QowHv

о, растеризатор, правда чуть глючит : иногда горизонтальные полосы появляются

думаю ты сделаешь текстуры ? :)

den 16.08.2012 17:47

Ответ: 3D средствами 2D
 
Цитата:

о, растеризатор, правда чуть глючит : иногда горизонтальные полосы появляются
это не растеризатор, это просчёт глубины пикселей лагает (соответственно тест глубины не правильно проходят).
Цитата:

думаю ты сделаешь текстуры ?
сейчас на очереди диффузный свет, и небольшие оптимизации.

den 16.08.2012 19:29

Ответ: 3D средствами 2D
 
диффузный свет. от камеры к кубу.

Gector 16.08.2012 19:34

Ответ: 3D средствами 2D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 236444)



Работает быстрее чем предыдущий.

den 18.08.2012 13:34

Ответ: 3D средствами 2D
 
Очень сильно оптимизировал растеризацию треугольника и тест глубины. Убрал артефакты. Сделал текстуры (белые уголки и квадратик).
1) Как без костылей прочитать пиксель из картинки я не понял, поэтому генерация текстуры программная :)
2) Текстура немного плавает на поворотах, наверное это из-за того что я преобразовывал uv координаты линейно :)

сцылко

Igor 20.08.2012 03:58

Ответ: 3D средствами 2D
 
она плавает не в ту сторону)
центр текстуры смещается к центру экрана, было бы лучше если наоборот


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot