![]() |
Самодельный куб из 8 вершин
Вложений: 1
Суть: блитцевый куб содержит 24 вершины, т.е. на каждую сторону 4 отдельные вершины.
Я захотел сделать куб из 8 вершин, ведь при создании треугольников можно в нескольких треугольниках использовать одни и те же вершины. Проблема: мой куб серый, он не хочет зависеть от источника света. Вопрос: как мне получить куб, который внешне будет такой же как блитцевый? Чтобы на покраску цветом реагировал аналогично. Вот код создания куба: Код:
Function fnCreateCube%() Порядок вершин на картинке. |
Ответ: Самодельный куб из 8 вершин
из воьсми вершин - никак.
в кубе хоть и 8 вершин, однако 24 нормали должно быть. делай из 24-рех. |
Ответ: Самодельный куб из 8 вершин
Можно эмулировать освещение лайтмапой по 2x2 пикселя на каждую сторону :crazy: При этом вручную считать освещение :-D
|
Ответ: Самодельный куб из 8 вершин
Updatenormals() ?
|
Ответ: Самодельный куб из 8 вершин
Вложений: 2
tirarex, эта команда даёт "некий" эффект, но не то что нужно. Кстати, и для блитцевых кубов она не тот эффект даёт, свет некрасиво ложится (рисунок справа); вот если с текстурой, то нормально.
Я хочу чёткие грани как на левой картинке. Буду юзать блитцевый куб, выписал индексы его вершин. |
Ответ: Самодельный куб из 8 вершин
Цитата:
ЗЫ 24 вершины нужно чтобы текстура нормально ложилась на каждую грань ( ведь если у тебя будет 8 вершин, то указав текстурные координаты для одной грани, ты не сможешь указать их для другой грани, вершины то общие будут ) Нормали вручную можешь расчитать - для каждого вертекса средне-арифметическое нормалей треугольников, которым он принадлежит. Нормаль треугольника - векторное произведение двух его ребер ( нормализованное естессно ). Хотя в твоем случае они не нужны, раз ты "плоские" грани хочешь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot