![]() |
Во многих играх есть нужда в подстройке управления под игрока. Когда в моей Bombers3d возникла такая нужда, то я написал следующую функцию для того чтобы поймать сканкод какой-либо клавиши:
Код:
Function PressedKey%() Код:
Dim BattonNames$(255) |
только нужно еще учесть, что кнопки NumLock и Pause/Break в стандартном хелпе перепутаны... или может быть у нас русские клавы хз.. во всяком случае это надо иметь ввиду.. :)
|
Кстати эти кнопки не ловятся вообще, даже незнаю почему :dontknow:
|
Вложений: 2
Цитата:
С именами просто. Чтоб не набивать код программы не нужной пургой, создаем .CFG файл со сканкодами клавиш. А в конце- имена кнопок мыша(!). См.аттач. Загружаем всю эту радость в массив и выводим потом по мере необходимости в меню. Код:
Dim KeyName$(255) Код:
Repeat Код:
... P.S. Очепятка была. Поправил. :) |
Цитата:
И поместил я его в отдельный *.BB файл чтобы не мешался. Когда начну делать обработку мыши учту твой совет. Спасибо. Хотя имена кнопкам мыши я давать наверное небуду. Просто сделаю так: Код:
MBName$="Mouse Button " + WaitMouse() |
Можно через DATA/READ, чтобы все было в одном файле. А еще есть программа, которая вообще любое изменение контроллера фиксирует:
http://blitzetc.boolean.name/code/Userinputsystem.bb |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot