![]() |
Blitz3D и CellShader
Всем привет. Можно ли в blitz3d сделать эффект цел-шейдинга (CellShader) ???
Такой пример графики встречается в игре Bordelands !!! |
Ответ: Blitz3D и CellShader
Для создания контура можно склонировать объект, сдвинуть вертексы в сторону нормали, а потом FlipMesh.
Эффект постеризации только силами библиотеки FastExt. |
Ответ: Blitz3D и CellShader
Вложений: 2
Тут наверное лучше использовать сразу два метода Dot3 там левой кнопкой покликай, пока чел из Doom3 не появиться и второй это оконтовка Bordering the object
|
Ответ: Blitz3D и CellShader
Для примитивов сойдет.
|
Ответ: Blitz3D и CellShader
Вот у Нэкса отличный код, у меня используется точь-в-точь такой же алгоритм (единственное - обрисовка всегда чёрная), плюс юзаю текстуру-сфермап с блендом 2. Скрин и сама сфермапа ниже.
![]() ![]() Сфермапа: ![]() Какая-то лажа с загрузкой файлов на булку, грит прошла неудачно... |
Ответ: Blitz3D и CellShader
|
Ответ: Blitz3D и CellShader
Ах да, там ещё используется функция разворота костей у обводки в такие же углы как и у оригинала
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D и CellShader
Всем спасибо !!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot