![]() |
Приближение/удаление камеры
Всем привет!
Нужна ваша помощь... вопрос 1: Как сделать ограничения на приближение/удаление камеры от перса? Оно есть, но очень корявое, наверно) прокрутка колесиком вопрос 2: Трабла с ограничением угла обзора по оси Y, если быстро кинуть мышь вверх, камера делает сальто, в чем может быть проблема? Ссылка на файл |
Ответ: Приближение/удаление камеры
качай варпер физикса или блиц bullet
спасибо скажеш |
Ответ: Приближение/удаление камеры
для вращения используй аккумуляцию углов и последующее ограничение Pitch угла, примерно так ( возможно где-то косяк со знаками, не проверял ):
Код:
; расчитываем смещение мыши с учетом чувствительности Код:
; вектор направления ( только оси X и Z, если перс не умеет летать :) ) по ограничению приближения - да просто по смене Z мышки считай квадрат дистанции от камеры до ее пивота, и соответственно двигай\не двигай камеру. по коду косячки - SetBuffer BackBuffer() для 3д режима делать не нужно ( конечно если ты не менял буфер ) т.к. по умолчанию стоит BackBuffer. - UpdateWorld логичнее делать перед RenderWorld - убери Collisions из цикла, CameraClsColor тоже непонятно что там делает - control да и вообще любые действия над сценой логичнее делать перед UpdateWorld и RenderWorld |
Ответ: Приближение/удаление камеры
Цитата:
Цитата:
А что насчет моего кода, он слишком примитивен или можно с ним работать? :dontknow: |
Ответ: Приближение/удаление камеры
Цитата:
PhysX http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568 быстрый удобный простой куча примеров там есть ответы на 90 % вопросов есть хелп на русском скачаь можно бесплатно ограничение одно - надо сделать надпись о том что в игре юзается физикс blitz bullet http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14511 по шустрее физикса но тряпки и машины всё таки медленнее примеров тоже много есть полноценные с машиной и игроком по освоению мне показался сложнее есть хелп на русском и отличный дебаг триал уж не помню 20 30 минут хотя кокс сказал что для нормального проекта отдаст даром оба двига классные но я привык к физиксу жаль я сразу буллет не увидел а так выбор за тобой |
Ответ: Приближение/удаление камеры
1. примерно так
Цитата:
может проще?: Цитата:
Цитата:
в функцию stat или выводи на монитор лучше Text 10, 20, EntityPitch#(pivot) и прочее, чем пока TrisRendered() |
Ответ: Приближение/удаление камеры
Цитата:
2. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16959 |
Ответ: Приближение/удаление камеры
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot