![]() |
Проблема с анимацией
Всем привет, я здесь новенький:)
В скором будующем выложу здесь свой первый серьёзный проэкт, но на данный момент с ним возникла небольшая проблема... Создал тип ботов, загрузил модель, добавил анимацию, всё прекрасно работает, но не знаю как проиграть анимацию смерти бота до конца:( вот кусок кода: q\healts=q\healts-10 If q\healts<=0 Then Animate q\entity,3,1,2,0 FreeEntity bot_h Delete q CreateEnemy(координаты) bot_h - столкновение типа бот с игроком после Animate должно быть условие, по которому анимация проиграет до конца, после этого бота нужно удалить:) |
Ответ: Проблема с анимацией
Зуб даю у тебя bot_h возвращает сферу, а к сфере приделан меш бота. Когда ты удаляешь сферу, удаляется и меш, так что ни о какой анимации и речи быть не может...
|
Ответ: Проблема с анимацией
сори, накосячил немного, запутался в коде:) bot_h - столкновение выстрела с ботом, переменная удаляет выстрел. Он тут вобще не при чём...
Delete q удаляет бота...до этого нужно проиграть анимацию смерти |
Ответ: Проблема с анимацией
хм. Тогда у тебя всё должно быть пучком. Запускаешь анимацию, и удаляешь тип, и всё.
|
Ответ: Проблема с анимацией
Если бы...я пробовал...как только анимация начинает воспроизводиться бот сразу же исчезает:(
|
Ответ: Проблема с анимацией
=> проблема в меше
|
Ответ: Проблема с анимацией
если закоментировать эту строчку:
FreeEntity bot_h анимация воспроизводится до конца, бот остаётся лежать трупом странно...ладно, буду разбираться, всё равно спасибо!:) |
Ответ: Проблема с анимацией
Логика кода неверная.
Надо так: иф жизнь_бота<=0 иф анимация<> аним_смерти анимате бот, аним_смерти ендиф ендиф иф кадр_анимациибота>предпоследний_кадр_аним_смерти фриентии бот делете экземпляр_типа_бота вызов ментов ендиф |
Ответ: Проблема с анимацией
Спасибо!:) сегодня вечером попробую:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot