forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17419)

Владислав 24.10.2012 19:50

Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
Всем примет!
Вопрос такой - в максе делаю материал, где 7 текстурных слоев, экспортирую в .b3d, как после загрузки узнать имя файла текстуры, на определенном слое ?

FREE MAN 24.10.2012 21:32

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
А для чего конкретно это надо?

Владислав 25.10.2012 08:05

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
Phyton, для материалов в игре
сама текстура, кубическая текстура отражения, бамп, и еще 1 для всякой грязи.

Т.е. мне удобно будет, если я узнаю имя текстуры на 1 слое, например "brick.jpg", тогда удобно добавить в коде текстуру с бампом "brick_bump .jpg" на другой слой.

Или можно сделать проще ?

Владислав 25.10.2012 08:08

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
и еще, мне удобнее когда модели и уровни хранятся отдельно от текстур.
Мне приходится для каждого уровня делать отдельную папку, в которой хранится все что необходимо. Получается, у меня будет много копий, одних и тех же текстур.

FREE MAN 25.10.2012 23:37

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
В общем надо будет прописать в шейдере сколько текстур будет, то есть допустим будут текстуры Diffuse, Normal Map, Specular, Cube Map и всё в таком духе. Потом можно будет наложить текстуры вручную с помощью команд xSetEffectTexture Entity, "DiffuseTexture",TextureDiffuse

Советую почитать вот этот урок по шейдерам : http://area.xors3d.com/depository/do...first-steps-ru

Владислав 26.10.2012 10:02

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
Спасибо!

Т.е. только с помощью шейдеров ?

FREE MAN 26.10.2012 19:39

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
Цитата:

Сообщение от Владислав (Сообщение 241136)
Спасибо!

Т.е. только с помощью шейдеров ?

Да, только через шейдеры. Подучи базовые основы шейдоров и смотри чужие шейдеры, экспериментируй и все у тебя получится!

Colossus 05.11.2012 17:10

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
хм... а как можно сделать чтобы шейдер сам распознавал какая текстура лежит на каком слое и сам решал какая текстура диффуз какая бамп и какая спекуляр, чтобы не прописывать в ручную наложение... просто когда на моделе разные текстуры(руки один файл, ноги другой файл и прочее) то как же все это наложить на меш )) это ж скока коду )

H@NON 05.11.2012 17:17

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
используй префиксы в названиях - diffuze_map, specular_map, normal_map и тд.

FREE MAN 05.11.2012 18:45

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
Colossus это делается так >


Код:


const float4x4 MatWorldViewProj;
const float4x4 MatWorld;

texture diffuseTexture : TEXTURE_0;
texture normalTexture : TEXTURE_1;


//Textures 

// Diffuse Texture
sampler TexDiffuse=sampler_state {
    Texture  = <diffuseTexture>;
    ADDRESSU  = WRAP;
    ADDRESSV  = WRAP;
    ADDRESSW  = WRAP;
    MAGFILTER = LINEAR;
    MINFILTER = LINEAR;
    MIPFILTER = LINEAR;
};

// NormalMap Texture
sampler TexNormal=sampler_state {
    Texture  = <normalTexture>;
    ADDRESSU  = WRAP;
    ADDRESSV  = WRAP;
    ADDRESSW  = WRAP;
    MAGFILTER = LINEAR;
    MINFILTER = LINEAR;
    MIPFILTER = LINEAR;
};


Colossus 05.11.2012 19:03

Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
 
а в максе как тогда накидывать текстурки? посредством BlitzBrush ? или через обычный Bitmap там же есть вкладки бамп дифуз спекулар и прочее )


Часовой пояс GMT +4, время: 15:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot