![]() |
Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
Всем примет!
Вопрос такой - в максе делаю материал, где 7 текстурных слоев, экспортирую в .b3d, как после загрузки узнать имя файла текстуры, на определенном слое ? |
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
А для чего конкретно это надо?
|
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
Phyton, для материалов в игре
сама текстура, кубическая текстура отражения, бамп, и еще 1 для всякой грязи. Т.е. мне удобно будет, если я узнаю имя текстуры на 1 слое, например "brick.jpg", тогда удобно добавить в коде текстуру с бампом "brick_bump .jpg" на другой слой. Или можно сделать проще ? |
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
и еще, мне удобнее когда модели и уровни хранятся отдельно от текстур.
Мне приходится для каждого уровня делать отдельную папку, в которой хранится все что необходимо. Получается, у меня будет много копий, одних и тех же текстур. |
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
В общем надо будет прописать в шейдере сколько текстур будет, то есть допустим будут текстуры Diffuse, Normal Map, Specular, Cube Map и всё в таком духе. Потом можно будет наложить текстуры вручную с помощью команд xSetEffectTexture Entity, "DiffuseTexture",TextureDiffuse
Советую почитать вот этот урок по шейдерам : http://area.xors3d.com/depository/do...first-steps-ru |
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
Спасибо!
Т.е. только с помощью шейдеров ? |
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
Цитата:
|
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
хм... а как можно сделать чтобы шейдер сам распознавал какая текстура лежит на каком слое и сам решал какая текстура диффуз какая бамп и какая спекуляр, чтобы не прописывать в ручную наложение... просто когда на моделе разные текстуры(руки один файл, ноги другой файл и прочее) то как же все это наложить на меш )) это ж скока коду )
|
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
используй префиксы в названиях - diffuze_map, specular_map, normal_map и тд.
|
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
Colossus это делается так >
Код:
|
Ответ: Как узнать имя файла текстуры, на определенном слое модели?
а в максе как тогда накидывать текстурки? посредством BlitzBrush ? или через обычный Bitmap там же есть вкладки бамп дифуз спекулар и прочее )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot