forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   С чего начать? xD (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17473)

radiobutton 03.11.2012 00:19

С чего начать? xD
 
Где можно быстро и кратко прочитать про основные моменты и особенности движка? :)

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 500 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lestar 03.11.2012 01:39

Ответ: С чего начать? xD
 
Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 242332)
Где можно быстро и кратко прочитать про основные моменты и особенности движка? :)

http://docs.unity3d.com/Documentatio...nts/index.html

Taugeshtu 03.11.2012 01:54

Ответ: С чего начать? xD
 
В референс мануал посылать - жестоко. Туда можно заставлять лазить как только возникают предметные вопросы, типа "а как физика работает?" и т.п.
Начни просто с Manual, например вот отсюда.
Разберёшься с интерфейсом и основными концептами юнити - ГеймОбжект, Компонент, Сцена.
Поймёшь как они взаимосвязаны - можешь дальше лазить сразу по Scripting Reference и Reference Manual в поисках ответов на вопросы.

radiobutton 03.11.2012 02:54

Ответ: С чего начать? xD
 
А какая версия .net в юнити используется?

Lestar 03.11.2012 03:43

Ответ: С чего начать? xD
 
Unity использует Mono. Сейчас 2.6 ( примерно 3.5 .net). В референсы как раз посылать нармально. В мануале совсем вода.

St_AnGer 03.11.2012 10:56

Ответ: С чего начать? xD
 
Вот уроки по переходу с blitz3d на unity3d от Pax. Что то про них никто не упомянул.

radiobutton 03.11.2012 21:52

Ответ: С чего начать? xD
 
у меня такой вопрос. Во что компилируется код на c# на mono в unity ?
К примеру если мы пишем на обычном c# и компилируем обычным .net компилятором от микрософт, то компиляция происходит в IL сборку. Дальше при запуске эта сборка выполняется и ее команды переводятся в машинный код.

Как этот процесс происходит в юнити?

Если также. То как мне скажем написать свою библиотеку с набором функций типа:

namespace bibla
{
class A
{
void B(int x, int y){}
}
}

И потом заинклудить в скрипт на юнити using bibla.
Вот к примеру стандартный using unityengine, эт понятно, где нить там потом при компиляция ссылка на эту библку добавляется автоматически.
Вроде using system тоже можно юзать из стандартной библиотеки. На них ссылки тоже не нужно добавлять, т.к. они прописаны в винде.
Хотя тут я прихожу к выводу, что если юзаются те библиотеки из стандартного фреймворка от микрософт, значит и сборки mono создает такие же. Хотя мб она и не юзает стандартные библиотеки от микрософт а юзает такие же свои какие нить. Но тогда они должны быть установлены на каждый компьютер. Вроде юнити требует установку своих библиотек каких то.

Вообщем я запутался, может кто объяснить этот процесс в юнити? xD
И как мне заинклудить свою библу самописную.

Lestar 03.11.2012 22:53

Ответ: С чего начать? xD
 
1. Собираем свои неймспейсы в dll, оную бросаем в папку Plugins, using blabla.
2. Пишем пространство имен, скрипт бросаем в проект в папку Assets, using blabla.

Slayer 07.11.2012 12:52

Ответ: С чего начать? xD
 
Для начинающтх есть пара очень хороших книжек:
1. HowToMakeAGameInUnity3D
2. Unity Game Development Essentials

В них макисмально доступно и полно описанны возможности Unity.
Опятьже кто только начинает понравится, что в однйо книжке рассказывается как создать стрелялку когда видно человечека только сверху, в другой описывается как сделать FPS.

pax 07.11.2012 13:10

Ответ: С чего начать? xD
 
Эти книжки хороши, но для начинающих не подходят, потому что многие не знают английского, чтобы прочитать целую книгу на нем.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot