forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Спрайты и матан (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17498)

Кирпи4 09.11.2012 17:15

Спрайты и матан
 
Вложений: 1
День добрый.
Вышла такая ситуация: у меня есть спрайт врага (см. аттач), в котором зашито сразу несколько анимаций. И некоторые из этих анимаций заточены сразу под 8 сторон. Имеется угол камеры, и угол самого врага. Нужна функция, которая ориентируясь на эти углы, возвращала бы номер кадра спрайта, от 1 до 8. Буду благодарен, если подмогнёте.

Nerd 09.11.2012 18:16

Ответ: Спрайты и матан
 
TFormEntity(0,0,1,spr,0)
spr_a# = Atan2(TFormedX(),TFormedZ())

TFormEntity(0,0,1,cam,0)
cam_a# = Atan2(TFormedX(),TFormedZ())
spr_orient = (((cam_a-spr_a)+90)/45*8)/360
---
Как-то так. Сейчас не могу проверить.

Кирпи4 09.11.2012 22:07

Ответ: Спрайты и матан
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 243056)
TFormEntity(0,0,1,spr,0)
spr_a# = Atan2(TFormedX(),TFormedZ())

TFormEntity(0,0,1,cam,0)
cam_a# = Atan2(TFormedX(),TFormedZ())
spr_orient = (((cam_a-spr_a)+90)/45*8)/360
---
Как-то так. Сейчас не могу проверить.

неа, почему-то всегда возвращает 0... (я не дебил, все хендлы поставил)

burovalex 23.11.2012 22:39

Ответ: Спрайты и матан
 
А чем тебе DeltaYaw не устраивает?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot