![]() |
Эластичкая физическая веревка(резинка)
В общем думаю как сделать такую вещь - эластичную 2D веревку и чтоб она взаимодействовала с физическими телами , больше подходит двиг bullet т.к. там можно скейлить объекты т.е. в нашем случае это шаги веревки ..
Вообще есть идея как сделать чтобы была веревка из точек которые соеденены друг с другом по типу пружина, закодить не сложно, они должны одновременно притягиваться и отдалятся в зависимости от расстояния, только вот вопрос - если между этими точками поставить линии(палочки) физические которые будут скейлится. как сделать еще зависимость этих точек и линий. т.е. к примеру линия колизится с объектом, и точки должны тоже перемещаться.. Мягкие тела не особо подходят , т.к. хочется чтоб можно было изменять количество шагов и длину веревки вручную онлайн.. В общем может есть у кого какие мысли... |
Ответ: Эластичкая физическая веревка(резинка)
Cloth из плейна в 3dsmax. Сколько сегментов столько и сочленений. Либо собрать меш прямо блицем.
|
Ответ: Эластичкая физическая веревка(резинка)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Эластичкая физическая веревка(резинка)
Вложений: 1
вобщем поколдовал ..всеравно не получилось что хотел..
тестил на двух точках чтоб не усложнять код.. первый способ- шарики отдельно - взаимосвязь тоже свой код двигаются как надо но если между ними поставить палку, например с нулевым весом, то эта палка двигает предметы динамические , но сквозь статичные проникает. если же ее сделать с небольшим весом и двигать импульсом то она начинает дергатся, думал сделать так: узнавать силу отталкивания при коллизиях btContactGetForceY (lin1,i) и добавлять ее шарикам. но метод оказлся тухлым.. второй метод который предложил Coks соединить шарики пружиной, а каждый шарик в то время подсоединить hinge к палке.и менять точку сочленения в hinge... все бы ничего , но в таком случае шарики плотно прикреплены друг к другу , немного конечно получилось повторить некое подобие эластичности , взяв линейную скорость с одного из шариков и намудрив формулу энерции... вобщем вопрос остается открытый, если кто может помоч, буду рад. прикрепляю два примера (exe и bb) которые описывал. так и назвал как надо. и как получилось |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot