forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   HGE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17581)

devolonter 01.12.2012 21:36

HGE
 
Искал открытые DirectX игровые движки, наткнулся на HGE. Выглядит интересно, возможности устраивают, но немного смущает дата последнего коммита в репозитории.

Кто-нибудь пользовался? Можете сказать плюсы/минусы, а также достойные открытые альтернативы.

Спасибо!

pax 02.12.2012 04:06

Ответ: HGE
 
Альтернатива: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17554 правда DX в разработке, но будет.

devolonter 02.12.2012 04:13

Ответ: HGE
 
Немного не то. Хотелось бы что-то стабильное и проверенное, типа GLFW, только для DX. Мне много возможностей не нужно, буквально обертка. Но все равно спасибо! Проект интересный, буду следить на GitHub.

Randomize 02.12.2012 05:06

Ответ: HGE
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 245468)
Немного не то. Хотелось бы что-то стабильное и проверенное, типа GLFW, только для DX. Мне много возможностей не нужно, буквально обертка. Но все равно спасибо! Проект интересный, буду следить на GitHub.

BlitzMax\mod\brl.mod\d3d9max2d.mod
BlitzMax\mod\brl.mod\dxgraphics.mod
BlitzMax\mod\pub.mod\directx.mod

Марк всё достаточно доходчиво написал. Имхо BlitzMax просто кладезь кода в этом отношении.

devolonter 02.12.2012 05:36

Ответ: HGE
 
Думал над этим вариантом. Возможно еще вернусь к нему. Сам Марк почему-то не использовал этот подход для создания PC, Mac и Linux таргетов для Monkey, видимо есть какие-то сложности. Хотя возможно я ошибаюсь

HolyDel 02.12.2012 14:32

Ответ: HGE
 
>Можете сказать плюсы/минусы, а также достойные открытые альтернативы.
плюсы - очень простой, проверенный временем, немало игр на нем вышло, в сети полно информации, открытый исходный код.
минусы - очень простой.
альтернативы не нужны, имхо, такая обертка над гапи пишется за пару недель (тем более, если гапи - ДХ)

и к слову, джимоновский движок (TatEngine) намного круче. это ни разу не альтернатива.

Черный крыс 02.12.2012 14:53

Ответ: HGE
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 245472)
Думал над этим вариантом. Возможно еще вернусь к нему. Сам Марк почему-то не использовал этот подход для создания PC, Mac и Linux таргетов для Monkey, видимо есть какие-то сложности. Хотя возможно я ошибаюсь

Он его не использовал, в многом потому, что максовские графические драйвера основаны на классе TGraphics, который мягко говоря идеологически не подойдет под обезьянку, а если попытатся оцепить эти драйвера от этого класса, то проще написать все с нуля.

jimon 02.12.2012 15:33

Ответ: HGE
 
можно же взять irrlicht, у него доисторическая архитектура, но работает неплохо на небольших нагрузках и довольно просто использовать


Часовой пояс GMT +4, время: 23:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot