![]() |
HGE
Искал открытые DirectX игровые движки, наткнулся на HGE. Выглядит интересно, возможности устраивают, но немного смущает дата последнего коммита в репозитории.
Кто-нибудь пользовался? Можете сказать плюсы/минусы, а также достойные открытые альтернативы. Спасибо! |
Ответ: HGE
Альтернатива: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17554 правда DX в разработке, но будет.
|
Ответ: HGE
Немного не то. Хотелось бы что-то стабильное и проверенное, типа GLFW, только для DX. Мне много возможностей не нужно, буквально обертка. Но все равно спасибо! Проект интересный, буду следить на GitHub.
|
Ответ: HGE
Цитата:
BlitzMax\mod\brl.mod\dxgraphics.mod BlitzMax\mod\pub.mod\directx.mod Марк всё достаточно доходчиво написал. Имхо BlitzMax просто кладезь кода в этом отношении. |
Ответ: HGE
Думал над этим вариантом. Возможно еще вернусь к нему. Сам Марк почему-то не использовал этот подход для создания PC, Mac и Linux таргетов для Monkey, видимо есть какие-то сложности. Хотя возможно я ошибаюсь
|
Ответ: HGE
>Можете сказать плюсы/минусы, а также достойные открытые альтернативы.
плюсы - очень простой, проверенный временем, немало игр на нем вышло, в сети полно информации, открытый исходный код. минусы - очень простой. альтернативы не нужны, имхо, такая обертка над гапи пишется за пару недель (тем более, если гапи - ДХ) и к слову, джимоновский движок (TatEngine) намного круче. это ни разу не альтернатива. |
Ответ: HGE
Цитата:
|
Ответ: HGE
можно же взять irrlicht, у него доисторическая архитектура, но работает неплохо на небольших нагрузках и довольно просто использовать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot