![]() |
Фокусное расстояние
Значит суть такова: демка. Камера, смотрит на некоторую модель. Размеры модели и удаление до камеры известно. Масштаб 1 unit= 1 метр.
В принципе, остальные параметры сцены известны тоже. Вопрос: чему равно фокусное расстояние? В интернетах чего только не понаписано, включая "фокусное расстояние определяет угол обзора объектива". Помогите с решением: как считать сабж? Какие параметры для его подсчёта нужны? Проявляется ли сабж на изображении если я не юзал никаких постэффектов и не делал трансфокацию (иными словами - возможен ли расчёт сабжа в принципе)? |
Ответ: Фокусное расстояние
Возможен, где то был пересчет из CameraZoom в FOV, ну а из FOV думаю и фокусное расстояние посчитать можно, насколько это конешно применимо с 3д графике
|
Ответ: Фокусное расстояние
Zoom=1.
В принципе, вот Угол изображения объектива описана зависимость FOV и эффективного фокусного расстояния (при отсутствии дисторсии - как раз мой случай), но необходимо знать ещё и размер диагонали светочувствительного элемента. Последнее явно в компьютерном моделировании никак не вылезает =( У камеры (в блитце, Xors-е), я так понимаю, FOV=90градусов? |
Ответ: Фокусное расстояние
Если поможет, в интернетах находил формулу перевода lens (нужно было из блендера экспортировать в XNA) в fov
fov = 2 * atan(16 / lens) |
Ответ: Фокусное расстояние
В этой формуле размер диагонали светочувствительного элемента равен 8.
А так она похожа на правду. А ещё я на этот пост наткнулся. Таким образом: fov = atan(ZOOM) * 2.0 fov = 2 * atan(d / [2F]) zoom=d / [2F], zoom=1 или F=d/2 Если преобразование из Blender для XNA справедливо. И d=8, то F=8/2=4 |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot