forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ортогональная камера. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17642)

Gector 18.12.2012 17:20

Ортогональная камера.
 
Привет, Булка.
Мне нужно совместить пререндереный 2д задник (сделаный квадом в 3д максе - плашка которая лепится на камеру) с трехмерной моделью. Но сделать это нужно в ортогональной проекции. Короче говоря должна получиться пререндереная изометрия.
У меня практически получилось это сподогнать под какие то значения, но не просеку сам принцип.
Подскажите, пожалуйста, как реализовать подобное. Или хотя бы в целом общие моменты ортогональной камеры в б3д.

Gector 19.12.2012 00:26

Ответ: Ортогональная камера.
 
Проблема решена.
Как только смогу сам это объяснить - выложу исходник)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot