![]() |
Ортогональная камера.
Привет, Булка.
Мне нужно совместить пререндереный 2д задник (сделаный квадом в 3д максе - плашка которая лепится на камеру) с трехмерной моделью. Но сделать это нужно в ортогональной проекции. Короче говоря должна получиться пререндереная изометрия. У меня практически получилось это сподогнать под какие то значения, но не просеку сам принцип. Подскажите, пожалуйста, как реализовать подобное. Или хотя бы в целом общие моменты ортогональной камеры в б3д. |
Ответ: Ортогональная камера.
Проблема решена.
Как только смогу сам это объяснить - выложу исходник) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot