forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   OpenGL текстура размеры кратные двум (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17646)

pozitiffcat 19.12.2012 15:45

OpenGL текстура размеры кратные двум
 
Есть такая техническая особенность, что текстура должна быть кратная двум. Действительно наложив текстуру с неправильными координатами, она отображалась некорректно. Тогда вопрос, почему текстура отображается корректно, если она равна размеру экрана и используется в шейдере пост эффекта?

Mr_F_ 19.12.2012 15:47

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
на современных картах не видел таких проблем (да даже на gf5600 их не было).
подробнее - как текстура отображалась некорректно?

HolyDel 19.12.2012 16:04

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
видимо на мобилках, не?

moka 19.12.2012 16:12

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
На мобилках есть такая проблема угу.

pozitiffcat 19.12.2012 16:24

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 246976)
видимо на мобилках, не?

так точно. И вообще glCopyTexImage2D или glCopyTexSubImage2D убивают фпс до 2 в секунду, как так.. как тогда скопировать задний буффер в opengl? приходится рендерить все сцену в текстуру через FBO

pozitiffcat 19.12.2012 20:23

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
и еще просто в кадре вставляю бинд а следом нулевой бинд фреймбуфера, и это отъедает 20 фпс... бред

jimon 19.12.2012 20:31

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
pozitiffcat
а что ты хотел ? это кривые дрова детка, извечная проблема opengl

там могут быть траблы что тексели в пиксели не попадают при размере не кратном двум и центре вьюпорта в центре экрана, хорошо тестить шахматной текстурой с сеткой в 1 пиксель и разными размерами (128*128, 127*127, 127*128 и тд)

pozitiffcat 19.12.2012 21:59

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
Начал в этот фбо делать вывод и фпс нормализовалось... бред какойто..

jimon 20.12.2012 01:12

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 247052)
Начал в этот фбо делать вывод и фпс нормализовалось... бред какойто..

посмотри попадаешь ли ты вообще в vsync, может ты херачишь поток команд, которые в vsync никак не синхронизированы ? попробуй glFlush\glFinish, выводи в консоль фпс каждый кадр, если он прыгает от кадра к кадру (скажем 30,60,30,60) то ты просто не попадаешь в фреймы

pozitiffcat 20.12.2012 09:24

Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 247071)
посмотри попадаешь ли ты вообще в vsync, может ты херачишь поток команд, которые в vsync никак не синхронизированы ? попробуй glFlush\glFinish, выводи в консоль фпс каждый кадр, если он прыгает от кадра к кадру (скажем 30,60,30,60) то ты просто не попадаешь в фреймы

glFlush\glFinish есть, фпс не прыгает.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot