![]() |
OpenGL текстура размеры кратные двум
Есть такая техническая особенность, что текстура должна быть кратная двум. Действительно наложив текстуру с неправильными координатами, она отображалась некорректно. Тогда вопрос, почему текстура отображается корректно, если она равна размеру экрана и используется в шейдере пост эффекта?
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
на современных картах не видел таких проблем (да даже на gf5600 их не было).
подробнее - как текстура отображалась некорректно? |
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
видимо на мобилках, не?
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
На мобилках есть такая проблема угу.
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
Цитата:
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
и еще просто в кадре вставляю бинд а следом нулевой бинд фреймбуфера, и это отъедает 20 фпс... бред
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
pozitiffcat
а что ты хотел ? это кривые дрова детка, извечная проблема opengl там могут быть траблы что тексели в пиксели не попадают при размере не кратном двум и центре вьюпорта в центре экрана, хорошо тестить шахматной текстурой с сеткой в 1 пиксель и разными размерами (128*128, 127*127, 127*128 и тд) |
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
Начал в этот фбо делать вывод и фпс нормализовалось... бред какойто..
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
Цитата:
|
Ответ: OpenGL текстура размеры кратные двум
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot