forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Декали (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17657)

Кирпи4 22.12.2012 01:48

Декали
 
Мужики, есть у кого нибудь нормальные декали, которые огибают углы и тому подобное? А то понадобилось, простые квады смотрятся хреново...

Platon 26.12.2012 06:45

Ответ: Декали
 
"Ани клали декали" :)
А тема-то интересная, предлагаю обсудить реализацию, раз никто не делится готовым.
Очевидно что в современных движках это делается проекционными текстурами, шейдерами, в deferred режиме. Но т.к. тут у нас блиц, то в голову приходит только вариант с дублированием и обрезкой геометрии некоторым объемом ( кубом например ) в месте наложения декали. Вобщем-то это все просто делается и единственная проблема - корректно и быстро определить полигоны поверхности, именно поверхности, без внутренних частей. Ведь если просто проверять вхождение полигонов в объем декали, можно захватить и те полигоны что находятся под поверхностью. Буду рад выслушать какие-либо идеи по этому поводу.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot