![]() |
Декали
Мужики, есть у кого нибудь нормальные декали, которые огибают углы и тому подобное? А то понадобилось, простые квады смотрятся хреново...
|
Ответ: Декали
"Ани клали декали" :)
А тема-то интересная, предлагаю обсудить реализацию, раз никто не делится готовым. Очевидно что в современных движках это делается проекционными текстурами, шейдерами, в deferred режиме. Но т.к. тут у нас блиц, то в голову приходит только вариант с дублированием и обрезкой геометрии некоторым объемом ( кубом например ) в месте наложения декали. Вобщем-то это все просто делается и единственная проблема - корректно и быстро определить полигоны поверхности, именно поверхности, без внутренних частей. Ведь если просто проверять вхождение полигонов в объем декали, можно захватить и те полигоны что находятся под поверхностью. Буду рад выслушать какие-либо идеи по этому поводу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot