![]() |
Коллизии формулами
Кто-нибудь пробовал описывать коллизии объектов без помощи EntityType и Collisions? Если кто знает - подскажите, как это реализовать :)
|
Ответ: Коллизии формулами
Только так, или подключай библиотеки коллизий - ODE например.
Все остальные способы очень тормозючие. Я говорю про команду на проверку пересечений. |
Ответ: Коллизии формулами
Ну, с пересечениями всё понятно, но смогу ли я с помощью этой библиотеки расчитать, например, силу трения, ради которой мне нужно отказаться от блитзовских коллизий?
|
Ответ: Коллизии формулами
Вложений: 1
Цитата:
Ей мало кто пользуется но по моему для новичка в самый раз. Только учти там хлам может быть, т.к. я скопировал всё связанное с библой. P. S. Ещё есть некая "NGCollisionBlitz.dll" но я хз, никогда не пользовался, взял отсюда - #30 |
Ответ: Коллизии формулами
ODE? Фу фу фу, ещё ньютон-враппер предложи.
PhysX Wrapper или Bullet Wrapper. На форуме есть оба. Автор Bullet Wrapper на форуме активно присутствует, всегда поможет, функционал постоянно пополняется. PhysX Wrapper уже давно не поддерживается автором, но очень простая в освоении библиотека. И расчитывает она очень много всего по твёрдым (и не очень твёрдым) телам. Могу с ним помочь (сам враппер и примеры скинуть, подсказать чего). Но советую всё таки присмотреться к Bullet Wrapper'у. Хотя сам и люблю физикс, но враппер к нему заморожен. А Bullet развивается. |
Ответ: Коллизии формулами
А если мне, например, самому библиотеку написать, это вообще реально? Всё-таки со знанием физики у меня дела обстоят неплохо, дело упирается лишь в знание кода...:dontknow:
|
Ответ: Коллизии формулами
|
Ответ: Коллизии формулами
Цитата:
Вопрос один: надо ли изобретать велосипед, когда их вон какой выбор? Чисто для закрепления и изучения темы, конечно, полезно, но очень большая вероятность, что плюнешь ещё на самых начальных стадиях. А так - флаг в руки и вперёд! Статьи вроде в тырнете есть, где то я много раз натыкался раньше на самопальную физику на блице даже (элементарные импульсы, ускорения и учёт трения, но для основы пойдёт вполне). |
Ответ: Коллизии формулами
Цитата:
Вот например простенькая реализация: http://www.blitzbasic.com/codearcs/c....php?code=2316 |
Ответ: Коллизии формулами
Цитата:
если прямые движения не вызовут проблем, то в случае вращения уже пойдут тензоры инерции в общем, если знаешь что такое СЛАУ, интегралы и тензоры то никаких проблем :crazy: |
Ответ: Коллизии формулами
Спасибо, буду пробовать :)
|
Ответ: Коллизии формулами
Цитата:
![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot