forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Вращение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17707)

mepihin 02.01.2013 17:23

Вращение
 
Вот есть скрипт на враение, что-то типо MouseLook:
PHP код:

#pragma strict
var x:float// camera pos X
var y:float// camera pos Y

function Update () {
    if(
networkView.isMine// if me
    
{
        if(
Input.GetMouseButtonDown(1)) // if input right mouse button
            
Screen.lockCursor = !Screen.lockCursor// don't show cursor
        
if(Screen.lockCursor// if cursour unvisible
        
{
            
+= Input.GetAxis("Mouse X") * 5// rotate mouse x
            
-= Input.GetAxis("Mouse Y") * 4// rotate mouse y
            
if(y>60// if rotation y>60
                
60// set rotation y = 60
            
if(y<-60// if rotation y<-60
                
= -60// set rotation y = -60
        
        
var rotation Quaternion.Euler(y,x,0); // variable of rotation
        
transform.rotation rotation// rotation of object
        
}
    }


Но я хочу чтобы тело крутилось по X, а чилдрен по Y. Имя чилдрена - BACKPACK1.
Но что-то я все перепробывал и никак.
Подскажите.

is.SarCasm 02.01.2013 17:26

Ответ: Вращение
 
Ну и как ты пытался?

mepihin 02.01.2013 17:30

Ответ: Вращение
 
PHP код:

#pragma strict
var x:float// camera pos X
var y:float// camera pos Y

function Update () {
    if(
networkView.isMine// if me
    
{
        if(
Input.GetMouseButtonDown(1)) // if input right mouse button
            
Screen.lockCursor = !Screen.lockCursor// don't show cursor
        
if(Screen.lockCursor// if cursour unvisible
        
{
            
+= Input.GetAxis("Mouse X") * 5// rotate mouse x
            
-= Input.GetAxis("Mouse Y") * 4// rotate mouse y
            
if(y>60// if rotation y>60
                
60// set rotation y = 60
            
if(y<-60// if rotation y<-60
                
= -60// set rotation y = -60
        
        
var rotation Quaternion.Euler(y,x,0); // variable of rotation
        
transform.FindChild("BACKPACK1")rotation rotation// rotation of object
        
}
    }


Менял все метами и нифига. X и Y - ничего


Часовой пояс GMT +4, время: 07:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot