![]() |
BoundingBox
Блин, мужики, выручите по-братски...
Всю голову сломал, надо построить бокс вокруг меша неопределенной формы (то бишь пересчет позиций всех вертексов необходим). Что то вот код понадобился, а написать не выходит... |
Ответ: BoundingBox
Так:dontknow:
|
Ответ: BoundingBox
Цитата:
Код:
Global EntityBox_Width#, EntityBox_Height#, EntityBox_Depth# Код:
Function Max#(v1#, v2#) Там может быть косяк с CountSurfaces Если у тебя AnimMesh то нужно обернуть это ещё в рекурсию и бежать по чайлдам. И да, не злоупотребляй в цикле. Перебор - довольно ресурсоёмкая операция. |
Ответ: BoundingBox
Спс Рандомайз, удобный код!
Только хочу добавить, что таким образом можно найти только 3 точки: самую правую, верхнюю и дальнюю. И если бокс построить по симметрии, а модель будет удлинена в другую сторону, меш вылезет за бокс. Так что надо находить и три противоположные стороны Извиняюсь, за корявость написания, не знаю как здесь табуляцией пользоваться.. Код:
Global EntityBox_Right#, EntityBox_Left#, EntityBox_Top#, EntityBox_Bottom#, EntityBox_Front#, EntityBox_Back# Код:
Function Max#(v1#, v2#) |
Ответ: BoundingBox
А чтоб занести бокс
Код:
;Надо найти центр бокса |
Ответ: BoundingBox
Цитата:
|
Ответ: BoundingBox
Вложений: 1
Работает только с прямым расположением бокса.
А заменять одну строку (FitMesh), на 20 - не вижу смысла.. |
Ответ: BoundingBox
Цитата:
вот аналог с FitMesh Тормоза жуткие:) |
Ответ: BoundingBox
А НИФИГААА!! ))
я конечно не вникал особо в код, но как понял 2-й код в 3 раза быстрее. Это просто с камерой косяк какой то. У меня такое бывало, это гдето писать код не желательно. либо между рендером и флипом, либо ... Сам посмотри. Пример на 10к повторов за цикл. ) И научи меня спойлеры делать. |
Ответ: BoundingBox
Цитата:
|
Ответ: BoundingBox
Да не быстрее он работает, это просто матрица в реальном времени долго обсчитывается что-ли... не знаю, не решил пока:-D
|
Ответ: BoundingBox
Да не отмазывайся! ))
|
Ответ: BoundingBox
Я и не отмазываюсь:-D давай по честному.
1) For i=1 To 10000 FitMesh box,0,0,0,bw,bd,bh Detect(sx#,sy#,sz#,sr#,bx#,by#,bz#,bw#,bh#,bd#) Next 2) Я же в реальном времени масштабирую объект!:) 3) А потом скомпилируй код в *exe и посмотри что быстрее! |
Ответ: BoundingBox
Цитата:
В твоем примере, нужно было сделать так, чтобы ты сферу двигал, а полупрозразный бокс находил его реал размеры в реал тайме. Примерно так :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot