![]() |
Простая анимация
Я когда создаю анимацию то у меня она сразу проигрываеться, а как можна сделать так что бы когда косаешся игроком этого объекта анимация нужного объекта начала воспроизводиться?
:) |
Ответ: Простая анимация
Снять галочку playAutomatically и использовать OnControllerColliderHit например.
|
Ответ: Простая анимация
аа, спасибо)
|
Ответ: Простая анимация
Пожалуйста напишите мне код который при нажатии соотвествующей клавиши выполнялась та анимация объекта которую нужно указать в коде
:) если не трудно... :) |
Ответ: Простая анимация
Вложений: 1
юзаю пример экспорта см в аттаче
загрузка mesh=xLoadAnimMesh ("1.b3d") mesh_anim_1=xLoadAnimSeq (mesh,"object_anim_1.b3d") mesh_anim_2=xLoadAnimSeq (mesh,"object_anim_2.b3d") в цикле If xKeyHit (2) xAnimate (mesh,1,1,mesh_anim_1) If xKeyHit (3) xAnimate (mesh,1,1,mesh_anim_2) |
Ответ: Простая анимация
да это ясно, и не трудно :)
но мне надо на Unity3D :) |
Ответ: Простая анимация
Цитата:
1. Нужно отловить нажатие клавиши. Вы знаете как это делать? Если нет - читайте Input 2. Нужно понять что клавиша нажата. Вы знаете как это делать? Если нет - читайте if-else 3. Нужно запустить анимацию. Вы знаете как это делать? Если нет - читайте Animation Ну а зная все это решить вашу задачу - пара пустяков. |
Ответ: Простая анимация
спасибо :)
|
Ответ: Простая анимация
Вопрос касаеться моделей на Unity
Можна ли модели из игры Counter Strike модели формата mdl кидать у Unity Я раз пробывал нечего не получилось, может как то особенно их надо добавлять? |
Ответ: Простая анимация
Цитата:
|
Ответ: Простая анимация
да, именно он)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot