![]() |
Дерево
Я создал модельку дерева на unity прям тут же, из множества блоков, ну как раз то что мне нужно, когда я все это кидаю в пустый объект и называю его " Дерево" и кадай в префаб, я начинаю создавать дерево в Terrain я выбираю дерево свое и.. а нефига, все чисто, просто не создаёт.
А вот когда я создаю блок, ну самый нижний для дерева и кадаю все те блоки что состояли из дерева в этот блок , он как бы считаеться главным объектом так же само как я кидал в пустой объект, и повторно в префаб, и в терайн, и создаеться только тот нижний блок, который считался главным, Может то что я сделал можно сделать в unity как модельку? |
Ответ: Дерево
Насколько я знаю, деревья должны быть в виде мешей. а не префабов. |
Ответ: Дерево
И как создать мешь модели?
|
Ответ: Дерево
Сделай дерево в посторонней программе, 3дсмаксе, например.
|
Ответ: Дерево
Есть же встроенный Tree Generator.
|
Ответ: Дерево
не надо подобные деревья добавлять через кисти terrain используй как расстановку отдельных объектов (мешей)
|
Ответ: Дерево
А лоды для мешей ты руками будешь считать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot