forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   EntityExist (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1794)

HolyDel 27.10.2006 09:36

EntityExist
 
А есть че-нить вроде EntityExists или isEntity? Другими словами: как узнать переменная - ентити или нет?

Platon 27.10.2006 09:57

Re: EntityExist
 
Проверяй на 0
If (Entity <> 0) Then

Но это все равно не гарантирует что вместо адреса энтити будет адрес рисунка или звука. Конкретной проверки нету - тебе нужно будет самому следить за этим, например добавлять ентити в список, а потом сверяться со списком - есть такой ентити или нету.

Черный крыс 28.10.2006 00:38

Re: EntityExist
 
Как раз нет! есть такая команда которая возращает тип обьекта (камера,меш,пивот,свет...) а называется сие чудо EntityClass(entity$)

tormoz 28.10.2006 04:34

Re: EntityExist
 
Не подойдет.
Если ентитя существовала и была удалена, то обрашение этой команды с переменной даст вылет

jimon 28.10.2006 13:03

Re: EntityExist
 
вот бы в блице были б try { } catch(...) { } :)
(ето конструкция обработки ошибок в C++ да и некоторых других языках)

HolyDel 28.10.2006 23:05

Re: EntityExist
 
Вот так работает:

Function EntityExists(Exists)
Local P,Entity
P = CreatePivot()
Entity = P
While LastEntity(Entity) <> 0
Entity = LastEntity(Entity)
Wend

While NextEntity(Entity) <> 0
Entity = NextEntity(Entity)
If Entity = Exists Then
FreeEntity P
Return True
EndIf
Wend

FreeEntity P
Return False
End Function

p.s. нужен blitz3d.dll

MiXaeL 29.10.2006 19:45

Re: EntityExist
 
Ага, нужен. Качать здесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot