![]() |
EntityExist
А есть че-нить вроде EntityExists или isEntity? Другими словами: как узнать переменная - ентити или нет?
|
Re: EntityExist
Проверяй на 0
If (Entity <> 0) Then Но это все равно не гарантирует что вместо адреса энтити будет адрес рисунка или звука. Конкретной проверки нету - тебе нужно будет самому следить за этим, например добавлять ентити в список, а потом сверяться со списком - есть такой ентити или нету. |
Re: EntityExist
Как раз нет! есть такая команда которая возращает тип обьекта (камера,меш,пивот,свет...) а называется сие чудо EntityClass(entity$)
|
Re: EntityExist
Не подойдет.
Если ентитя существовала и была удалена, то обрашение этой команды с переменной даст вылет |
Re: EntityExist
вот бы в блице были б try { } catch(...) { } :)
(ето конструкция обработки ошибок в C++ да и некоторых других языках) |
Re: EntityExist
Вот так работает:
Function EntityExists(Exists) Local P,Entity P = CreatePivot() Entity = P While LastEntity(Entity) <> 0 Entity = LastEntity(Entity) Wend While NextEntity(Entity) <> 0 Entity = NextEntity(Entity) If Entity = Exists Then FreeEntity P Return True EndIf Wend FreeEntity P Return False End Function p.s. нужен blitz3d.dll |
Re: EntityExist
Ага, нужен. Качать здесь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot