![]() |
Clearworld
Я учусь Блитцу ради своего удовольствия и до создания игр вряд ли дойду.
Но тем не менее прошу помощи в следующем. Необходимо удалить предыдущий куб состоящий из шаров, после создания следующего. Не могу найти место в цикле для Clearworld, либо не понимаю его функционал. Спасибо. Graphics3D 640, 480, 16 c = CreateCamera() l = CreateLight() PositionEntity c, 300,300,-300 RotateEntity c, 45,45,0 Ox = CreateCube() PositionEntity Ox, 0,0,0 ScaleEntity Ox, 1000,1,1 EntityColor Ox, 255,255,255 Oy = CreateCube() PositionEntity Oy, 0,0,0 ScaleEntity Oy, 1,1000,1 EntityColor Oy, 255,255,255 Oz = CreateCube() PositionEntity Oz, 0,0,0 ScaleEntity Oz, 1,1,1000 EntityColor Oz, 255,255,255 e1=-1 e2=-1 e3=-1 m1=1 m2=1 m3=1 While Not KeyDown(1) RenderWorld UpdateWorld For x=e1 To m1 For y=e2 To m2 For z=e3 To m3 s = CreateSphere(20) PositionEntity s,x*2, y*2, z*2 EntityColor s, Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255) Next Next Next e1=e1+1 m1=m1+1 e2=e2+1 m2=m2+1 e3=e3-1 m3=m3-1 Flip Wend End |
Ответ: Clearworld
ClearWorld удаляет все ранее созданные entity - кубы которые ты создал до начала цикла тоже удалятся. Его надо ставить перед созданием новых сфер:) UpdateWorld и RenderWorld лучше перед флипом воткнуть. Кусок кода с циклом:
Код:
While Not KeyDown(1) |
Ответ: Clearworld
Спасибо, но не помогло. Black screen
|
Ответ: Clearworld
ага, ClearWorld удаляет все entity - в том числе и камеру и свет... их или в цикле заново пересоздавать надо, или не использовать ClearWorld вообще.
Лучше сделать трехмерный массив и сохранять туда созданные сферы, попутно удаляя предыдущие... |
Ответ: Clearworld
Ок. До массивов я еще не дозрел. А нет команды удаляющий определенный entity?
|
Ответ: Clearworld
FreeEntity
|
Ответ: Clearworld
FreeEntity - удаляет:)
Вот код с массивами и удалением: Код:
Graphics3D 640, 480, 16, 2 |
Ответ: Clearworld
а им можно указать координаты Entity, который нужно удалить?
|
Ответ: Clearworld
Нет, он работает по "ссылке" на объект. Когда создаешь сферу, присваивается числовое значение переменной - через эту переменную и происходит управление, в том числе и удаление... В данном случае это значение присвивается элементу массива Spheres(x,y,z).
|
Ответ: Clearworld
Спасибо большое!
чуточку бы мне ваших мозгов:) |
Ответ: Clearworld
berdges, здесь найдешь много полезного, про базовые понятия, такие как фри ентити там расписано много чего.
|
Ответ: Clearworld
И здесь: http://blitzetc.ru/
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot