![]() |
Лицевая анимация и основной скелет.
Вложений: 2
Привет, Булка. Такой вопрос на границе блица и 3дмакса.
Можно ли заскинить модель так, чтобы голова и туловище анимировались отдельно, но позиция головы при этом зависела бы от скелета туловища? Собственно детали: Вот модель со швом. Так выглядит скелет: 1) Головная кость(point helper) к ней прискинена вся голова. 2) Кость основного скелета к которой прилинкована голова. 3) Кости губ которые прилинкованы к головной кости. 4) Общая кость головы и шеи. Она держит шов головы и туловища. Анимировать их отдельно не получается. Не пойму в чем дело. Вроде бы получаются уже две отдельно анимированые модели. Раньше работало. |
Ответ: Лицевая анимация и основной скелет.
Хз как блице, но в юнити у меня есть персонаж с головой, отрезанной от тела, причём и голова и тело прискинены к однмоу скелету. Всё анимируется.
Может попробуй ФайндЧилдом находить отдельно башку и отдельно тело и запускать им Animate каждому. |
Ответ: Лицевая анимация и основной скелет.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot