![]() |
"Светимость" объекта
Добрый день, сюда входящий. Вопрос таков: можно ли убрать у одной определенной ентити светимость, так, чтобы она не реагировала на источник света, а другие - реагировали? И если можно, то как? Пробовал EntityShininess - не помогло, никаких изменений я не увидел. Мне это нужно для скайбокса и террейна. Спасибо за внимание.
|
Ответ: "Светимость" объекта
EntityFX mesh,1
|
Ответ: "Светимость" объекта
Raion, благодарю.
|
Ответ: "Светимость" объекта
Ещё, если объект прозрачный, то его свечение можно делать как
EntityBlend Entity,3 |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot