![]() |
видеоклип...как?
есть желание сделать под свою музычку космический видос какой-нить... желания ковырять макс и ждать несклько дней, а может и месяцев, когда же закончится чертов рендеринг, вообще не улыбается. появилась мысль замутить простую 3д демку с элементами анимации, частиц и прочей лабуды и заснять все это каким-нить фрапсом. кто и что думает по этому поводу? слышал еще такую тему, что существует сайт (без понятия как он называется и где его искать), где авторы делают короткие демо-ролики и отдают их бесплатно, достаточно лишь будет указать их в титрах :)
|
Ответ: видеоклип...как?
>>кто и что думает по этому поводу?
>>и ждать несклько дней, а может и месяцев, когда же закончится чертов рендеринг скорость рендеринга зависит от сложности сцены и материалов ваш кэп. подробнее: Если ты хочешь фотореализм, миллиарды треугольников и т.п., то не важно чем ты будешь её рисовать, максом или чужим\своим движком, поддерживающим эти эффекты. Скорость будет приблизительно одинаковая. (А с вероятностью 80% макс всё таки отрисует оптимальней и быстрее чем ты. Не думаю что там дураки рендерпроцесс оптимизируют) А если сцена будет не нагруженной, то, опять же, макс отрисует её весьма себе быстро. |
Ответ: видеоклип...как?
Цитата:
Альтернатива же, долгому рендеру. |
Ответ: видеоклип...как?
с максом связываться и не хочу - нет ни времени, ни желания. машинима это первое что пришло в голову, хотя вру - первой идеей было сделать красивое слайд-шоу с фотками космоса. :)
|
Ответ: видеоклип...как?
Цитата:
|
Ответ: видеоклип...как?
Цитата:
|
Ответ: видеоклип...как?
Цитата:
ещё макс очень не любит много объектов (>1000), будет жрать памяти дохера, крашится, при этом такая же сцена даже в быдлоблице может идти с хорошим фпс. |
Re: видеоклип...как?
Поэкспериментируй с визулизаторами, например milkdrop для winamp. они иногда выдают очень недурственный впечатляющий видеоряд, вдобавок совпадающий с музыкой. Как вариант сделать вставки или для фона.
|
Ответ: видеоклип...как?
А adobe after effects на что?
Там же можно делать такие ништяки в синхрозинации с музыкой! Особенно, если использовать плагинчик Sound keys от Red Giant |
Ответ: видеоклип...как?
Mr_F_ ты шутишь?
Или всерьёз утверждаешь, что в общем случае, в большинстве ситуаций, максовский визуализатор отработает менее эффективно, чем поделка Сибли на допотопнейшем GAPI? Или всё-таки речь шла о частных случаях, вполне себе вписывающаяся в 20% Цитата:
|
Ответ: видеоклип...как?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
частицы в максе - медленное говно. может есть какие-то убербыстрые и уберудобные плагины, говорю по опыту с particle flow и разными флюидными рендерами. альфаблендинг в scanline рендере - медленное говно. альфаблендинг в ментал рее или вирее - супер медленное говно. поэтому для такой задачи я бы и сам всерьёз задумался о реализации на видюхе. вообще вылетело из памяти - в максе же теперь есть гпушный рендер, проблемы с альфой он должен решить. дальше остаётся вопрос про амбиции насчёт частиц - если ОП захочет сделать частицы как в роликах с UE4, то я бы опять же застремался юзать макс, а попробовал бы помучить сам на шейдерах. --- про конкретно блиц я не советовал бы. привёл его как пример того что ДАЖЕ он справляется с большим кол-вом объектов/трианглов быстрее макса. |
Ответ: видеоклип...как?
Ну вот отличный рендер частиц Krakatoa.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=867 |
Ответ: видеоклип...как?
вдогонку - вопрос не по теме немного, но все же..
чем можно НОРМАЛЬНО открыть OBJ формат? многие проги его открывают, но не все подгружают текстуры, даже если таковые имеются и все пути прописаны в файле mtl |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot