![]() |
Физика шарика
Такой вопрос. Имеем плоскость с определеными размерами. Плоскость под управлением игрока может изменять угол наклока. На поверхности плоскоти стоит шарик. Вопрос как сделать физику для шарика чтобы при изменении угла наклона плоскости шарик двигался в направлении наклона и с ускорением.
|
Ответ: Физика шарика
|
Ответ: Физика шарика
http://rusfolder.com/35541866
надо будет контроль за поведением шарика улучшить (анти-занос, анти-превышение скорости) |
Ответ: Физика шарика
Пока спасибовечерком попробую что с этого получится.
|
Ответ: Физика шарика
Как там вечер проходит?
|
Ответ: Физика шарика
А можно ли без дополнительных физ движков, чтоб на чистом Блитзе.
|
Ответ: Физика шарика
Цитата:
на деле тогда тебе нужно найти проекцию вектора гравитации на плоскость. Получишь вектор, и по нему уже двигай своими приращениями! |
Ответ: Физика шарика
Ну таки личное симулирование будет надёжней, чем улавливать аномалии физ. движка
|
Ответ: Физика шарика
Цитата:
Сравнил тут Bullet и ODE, первый отлично работает, второй тупит часто. :) Хотя за основу, или как движок коллизий, наверное пойдёт. ;) Petrofan, бери Bullet, для шарика за глаза и за уши хватит! Ты кстати так и не объяснил, зачем тебе на Блице всё вручную делать? |
Ответ: Физика шарика
Да на Physx вон при резком смещении платформы - шарик улетает сквозь неё, либо улетает нахрен, в любом направлении
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot