Game Physics
Много игр было, много игр еще есть, сотни стали культовыми, но только несколько игровых систем физики стали культовыми, из тех что приходит в голову :
Думаю список еще можно расширить. Но в чем же проблема ? Такие прекрасные игровые механики, выточенные миллионами сессий параметры, заученные на уровне мозжечка реакции и движения, и умирающие понемногу игры использующие эти механики. Я уже пару лет выношу идею проекта который создаст базу кода (или абстрактных формул) культовых игровых механик. Для чего ? Потому что я думаю что сами механики и их параметры стали важнее самих игр. Например наш новый новичок делает новый шутер на юнити, он не задумывается, а если и задумывается, то не может осилить сделать хорошую шутерную физику, а собственно зачем ему её делать ? Есть же quake 3, просто возьми и продублируй ! И тут как раз наш проект, новичок просто делает copy & paste. Новичку просто и всем игрокам не нужно привыкать к его великому творению :crazy: Предлагаю обсудить какие механики тоже стали культовыми в других жанрах (гонки, рпг и тд), и возможности как их можно отреверсить. Например физику CS 1.6 скопировали в этом моде http://www.kzmod.com/, наверняка они поделятся если хорошо попросить :crazy: ps. Хочу изучить спрос, потому что у самого времени на это очень мало, но проект нужно реализовать, пускай даже силами опенсорса :crazy: Потому и ищу способы вдохновения людей =) ------------------------------------------------------------------ upd 07.04.2013 Начал проект на гитхабе https://github.com/jimon/gpp Пока не густо, только общую структуру папок сделал и маленький демо проект, начать решил с физики doom 1, демо проект будет на irrlicht3d, код библиотеки пишется на C99, лицензия zlib |
Ответ: Game Physics
Цитата:
|
Ответ: Game Physics
Цитата:
|
Ответ: Game Physics
Цитата:
Quake 2 можно увидать только в Half-Life: Deathmatch Classic, и то это не оригинальная физика Q2, а всего лишь имитация сделанная силами Valve. |
Ответ: Game Physics
добавил еще игр в список, не понятно какой unreal добавлять, я не во все заигрывался потому не помню одинаковая ли там физика
|
Ответ: Game Physics
Цитата:
|
Ответ: Game Physics
Цитата:
|
Ответ: Game Physics
Цитата:
Куча игр и на второй версии движка сделана. И вообще этот движок популярен, во всех версиях, не говоря уже о модификациях на его основе. Цитата:
|
Ответ: Game Physics
Мультиплеер Сталкера(Тени Чернобыля) до сих пор пользуется популярностью именно благодаря своей оригинальной физике.
|
Ответ: Game Physics
Начал проект на гитхабе https://github.com/jimon/gpp
Пока не густо, только общую структуру папок сделал и маленький демо проект, начать решил с физики doom 1, демо проект будет на irrlicht3d, код библиотеки пишется на C99, лицензия zlib |
Ответ: Game Physics
Игры с интересным движением серьезно потеряли в популярности, но никуда не исчезли.
В прошлом, немного прикапывая когда скучно, набрал себе несколько именно таких игр в которые время от времени поигрываю. Хотелось бы отметить: Warsow - к СРМА добавили возможность мгновенно изменять направление движения без потери момента и walljump, можно даже без ботов и оружия просто часами дефражить. Red Eclipse - немного похуже Warsow и Quake, но тоже кандидат. И в остальном тоже игра забавная. Ещё бы играл кто. InMomentum - Игра целиком и полностью построенная вокруг быстрого движения. |
Ответ: Game Physics
InMomentum - "Mirror’s Edge" напомнило.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot