![]() |
Цветовой фильтр на текстуре объекта
Доброго времени суток, Булчане!
Спешу к Вам за помощью! Голову сегодня пробил об трубу :crazy: думать отказывается :-D Шучу конечно, думать не отказывается, но варит не очень. Как сделать фильтр на определённый цвет? Точнее не так, потому что как сделать - я понимаю (попиксельно убрать ненужные цветовые составляющие), я не понимаю как это сделать в 3D. В теории - нужно ставить камеру, брать с неё текстуру, обрабатывать как надо, и накладывать не объект. Но что то не очень практика связывается, особенно если несколько объектов с подобным фильтром надобно иметь в кадре (тормозно же будет жестоко). Понимаю, что шейдерно это вообще должно реализовываться без проблем, а вот на чистом блице что то не особо представляю. Подскажите пожалуйста, как же это сделать. Код не прошу (хотя тоже против не буду), идею главное дайте. Хочу получить вот что на выходе (вода): ![]() |
Ответ: Цветовой фильтр на текстуре объекта
Залей воду светло-синим и вруби тестуре воды TextureBlend tex,2
|
Ответ: Цветовой фильтр на текстуре объекта
Нет, не тот вариант. Так у меня и было изначально. Нужно что бы в воде только оттенки синего отображались
|
Ответ: Цветовой фильтр на текстуре объекта
Вложений: 1
Вот, не то что надо?
|
Ответ: Цветовой фильтр на текстуре объекта
Да да да! Всего то правильная текстура... Я нубасик :) ну это можно объяснить пробитой башкой :-D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot