forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Спрайт выстрела (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18075)

SGREED 09.04.2013 10:53

Спрайт выстрела
 
вот


как сделать спрайт перед оружием, я пробывал с plane вроде нормально, но проблема в том что динамическое освещение фигню делает, она его с одной стороны отлично делает, и делает тень и получается с другой стороны темнота, как правильно это сложить?

pax 09.04.2013 11:07

Ответ: Спрайт выстрела
 
выключить его из освещения, например взять материал частиц Additive, либо поместить на слой, где не работают источники света

h1dd3n 09.04.2013 11:23

Ответ: Спрайт выстрела
 
либо написать свой шейдер

RegIon 09.04.2013 12:15

Ответ: Спрайт выстрела
 
Цитата:

Сообщение от SGREED (Сообщение 256637)
вот


как сделать спрайт перед оружием, я пробывал с plane вроде нормально, но проблема в том что динамическое освещение фигню делает, она его с одной стороны отлично делает, и делает тень и получается с другой стороны темнота, как правильно это сложить?

SGREED,
все понимают что ты там что-то пытаешься сделать , но зачем для каждого вопроса создавать тему? Зачем при первой трудности в каком-то вопросе просить кого-то сделать это для тебя, или ты у нас такой немощный, не знаешь что такое google?
Я думаю не только меня это только раздражает...
Был тут один подобный, Mega X8 вроде, все постил в тему для Midlet Pascal, и что-то он покинул нас...
Есть такая штука как как МОЗГ, и им иногда нужно работать - ДУМАТЬ


SGREED 09.04.2013 17:45

Ответ: Спрайт выстрела
 
извините все, больше так не буду


Часовой пояс GMT +4, время: 00:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot