forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   [C#] mepihin вопросы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18077)

mepihin 09.04.2013 17:11

[C#] mepihin вопросы
 
  1. Перед ввыходом игрок должен встать...
Вот у меня есть скрипт:
PHP код:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Sit MonoBehaviour {
    
    [
HideInInspector]public bool issit false;
    [
HideInInspector]public CharacterController controller;
    private 
CharacterMotor motor;
    
    
void Start()
    {
        
controller transform.GetComponent<CharacterController>();
        
motor GetComponent<CharacterMotor>();
    }
    
    
void Update()
    {
            if(
Input.GetKey(KeyCode.LeftControl) && issit == false)
            { 
                
issit true
                
controller.height 1
                
motor.movement.maxForwardSpeed 2;
            }
            else if(
Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl) && issit == true)
            { 
                
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); 
                
issit false
                
controller.height 2
                
motor.movement.maxForwardSpeed 4;
            }
    }
    
    
void OnApplicationQuit()
    {
        
issit false;
        
controller.height 2;
    }
    


Когда я выхожу из игры присев, то игрок появляется уже под картой. Хотя я сделал чтобы он вставал, но все равно не работает. Что сделать?

pax 09.04.2013 17:22

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
У тебя какое-то сохранение работает в игре?

mepihin 09.04.2013 17:33

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 256670)
У тебя какое-то сохранение работает в игре?

Да есть скрипт, который сохраняет позицию игрока перед выходом из игры также, но он на JS

pax 09.04.2013 17:39

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
В общем OnApplicationQuit срабатывает на всех скриптах в произвольном порядке. В скрипте сохранения восстанавливай позицию, иначе ничего не получится.

mepihin 09.04.2013 17:46

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 256673)
В общем OnApplicationQuit срабатывает на всех скриптах в произвольном порядке. В скрипте сохранения восстанавливай позицию, иначе ничего не получится.

Я решил переписать скрипт сохранения, так вот, скажите как это условие переписать:
PHP код:

if(PlayerPrefs.GetFloat("PlayerX") && PlayerPrefs.GetFloat("PlayerY") && PlayerPrefs.GetFloat("PlayerZ")) 

Пишет:
Цитата:

Assets/Data/Scripts/Player/Save.cs(19,32): error CS0019: Operator `&&' cannot be applied to operands of type `float' and `float'
Условие делает так: если есть такая переменная в реестре, то выполняем блок программы... А вот C# жалуется

pax 09.04.2013 17:52

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
Попробую быть экстрасенсом
PHP код:

if(PlayerPrefs.HasKey("PlayerX") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerY") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerZ")) 


mepihin 09.04.2013 17:55

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 256677)
Попробую быть экстрасенсом
PHP код:

if(PlayerPrefs.HasKey("PlayerX") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerY") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerZ")) 


Не работает так, то есть он пишет что не может быть && между float, а мне надо сделать проверку на то, есть ли переменная в реестре

Ой, спасибо, необратил внимания на HasKey

Баг тоже убрал, спасибо

mepihin 09.04.2013 21:38

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
Что это за ошибка??
Цитата:

Terrain splat 2 is null.

pax 10.04.2013 07:05

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
удалил траву?

mepihin 10.04.2013 18:58

Ответ: [C#] mepihin вопросы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 256737)
удалил траву?

Нет, просто начал рисовать, расставлять камни и вот выскочила


Часовой пояс GMT +4, время: 02:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot