![]() |
Манипуляция дочерним элементом префаба
Суть такова:
При помощи скрипта на сцену выводится заранее приготовленный и внедренный в инспектор префаб. Пусть это будет чайник с именем "Obj". Префаб состоит из 2 объектов - сам чайник ("teapot") и свистка ("whistle"). На свистке есть анимация "shot", которая этот свисток "выплевывает" Задача. При определенных действиях воспроизвести анимацию на свистке. Вопрос: Как получить доступ не к самому префабу, а к его элементу (свистку). В качестве аргумента для FindObject это выглядело бы так "obj/whistle". |
Ответ: Манипуляция дочерним элементом префаба
Prefab - GameObject, у него есть трансформ, у трансформа есть чаилды, кототорые имеют анимацию..
http://docs.unity3d.com/Documentatio...Transform.html Суть ясна? |
Ответ: Манипуляция дочерним элементом префаба
Осознал. Проверил. Работает.
Никогда бы не догадался искать контроль над дочерними элементами в... трансформах Оо |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot