forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Манипуляция дочерним элементом префаба (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18090)

PassCall 13.04.2013 20:56

Манипуляция дочерним элементом префаба
 
Суть такова:

При помощи скрипта на сцену выводится заранее приготовленный и внедренный в инспектор префаб. Пусть это будет чайник с именем "Obj".

Префаб состоит из 2 объектов - сам чайник ("teapot") и свистка ("whistle").

На свистке есть анимация "shot", которая этот свисток "выплевывает"

Задача. При определенных действиях воспроизвести анимацию на свистке.

Вопрос: Как получить доступ не к самому префабу, а к его элементу (свистку).

В качестве аргумента для FindObject это выглядело бы так "obj/whistle".

RegIon 13.04.2013 23:12

Ответ: Манипуляция дочерним элементом префаба
 
Prefab - GameObject, у него есть трансформ, у трансформа есть чаилды, кототорые имеют анимацию..
http://docs.unity3d.com/Documentatio...Transform.html
Суть ясна?

PassCall 13.04.2013 23:56

Ответ: Манипуляция дочерним элементом префаба
 
Осознал. Проверил. Работает.

Никогда бы не догадался искать контроль над дочерними элементами в... трансформах Оо


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot