![]() |
html5 games
Хотелось бы поговорить о веб играх средствами html5_canvas'a/webGL'я и js (или транслятора в него, не суть).
Плюсы и минусы например: + Допустим есть две версии игры - веб версия и обычная (скачал запустил). Так вот количество людей запустивших веб версию будет на порядок больше вторых. + Более-менее кроссплатформенно ... - webGL пашет далеко не везде - а канвас тормозная штука ... Может подойдет для определённых жанров? Например несложное 2d будет шустро рисоваться и на канвасе, а если webgl то тем более. А как с многопоточностью? Вообщем предлагаю обсудить :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot