![]() |
PhysX SDK 2.6.0 - мало и много
что принес нам новый sdk
принес мало полезностей но они такие вкусные .. прямо ням-ням от шеф повора начнем с самого главное ето так сказать деформированые обьекты ![]() ![]() как видим ето создается тряпочкой из меша и получается мега рулез ето вообщем основной мегарулез и есть дальше зделали только поправки к глюкам и какие ето фичи в водичке (жалко нету карточки чтобы посмотреть) в хистори изменений писали о каких то защитах о переполнении стека о увелечении скорости обработки и еще всякая фигня кстати можно сцены експортить\импортить из файла :) ps. то что нету нормального редактора - обижает :( |
Re: PhysX SDK 2.6.0 - мало и много
Такое впечетление, что они только и работают над Флуидами.
Согласен, деформ рульная штука. Также мне понравилось поведение тел. о сравнению со старыми СДК стало более реалестичние. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot