forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Smooth Follow (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18104)

mepihin 18.04.2013 20:50

Smooth Follow
 
PHP код:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Look MonoBehaviour {
    
    public 
Transform target;
    
    public 
float height;
    public 
float distance;
    public 
float heightDamping;
    public 
float rotationDamping;
    
    
void LateUpdate()
    {
        if(!
target) return;
        
        var 
wantedRotationAngle target.eulerAngles.y;
        var 
currentRotationAngle transform.eulerAngles.y;
        
        var 
wantedHeight target.position.height;
        var 
currentHeight transform.position.y;
        
        
currentRotationAngle Mathf.LerpAngle (currentRotationAnglewantedRotationAnglerotationDamping Time.deltaTime);
        
currentHeight Mathf.Lerp (currentHeightwantedHeightheightDamping Time.deltaTime);
        var 
currentRotation Quaternion.Euler (0currentRotationAngle0);
        
        
transform.position target.position;
        
transform.position -= currentRotation Vector3.forward distance;

        
transform.position = new Vector3(transform.position.x,currentHeight,transform.position.z);
        
transform.LookAt(target);
    }
    


У меня стоит игрок с CM, CC, FPSInputController. Почему-то у меня при игре игрок двигается не по тем осям, то есть vertical становится horiziontal и наоборот. Как сделать так, чтобы камера правильную позицию приняла?

Andvrok 18.04.2013 22:55

Ответ: Smooth Follow
 
Хреновые у тебя оси значит, криво экспортировал.

seaman 18.04.2013 23:04

Ответ: Smooth Follow
 
Смотрим ТУТ как надо экспортировать из Макса, чтобы не было проблем.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot