forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Неправльные оси C# (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18109)

mepihin 20.04.2013 23:37

Неправльные оси C#
 
PHP код:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
PlayerMovement MonoBehaviour {
    
    
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
    
public float moveSpeed 2f;
    public 
float turnSpeed 90f;

    private 
CharacterController _controller;
    private 
Transform _thisTransform;

    public 
void Start()
    {
        
// Получаем контроллер
        
_controller GetComponent<CharacterController>();

        
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
        
_thisTransform transform;
    }


    public 
void FixedUpdate()
    {
        
// Рассчитываем позицию 
        
_controller.Move(_thisTransform.forward moveSpeed Time.deltaTime Input.GetAxis("Vertical") + Vector3.down 10.0f Time.deltaTime);

        
// Рассчитываем поворот
        
Quaternion rot Quaternion.AngleAxis(turnSpeed Time.deltaTime Input.GetAxis("Horizontal"), Vector3.up);
        
_thisTransform.rotation *= rot;
    }


Симортированный игрок из 3ds max ведет себя неправильно. При нажатие W и S, игрок двигается вверх и вниз, а при A и D, он поворачивается вправо и влево, хотя работало с кубом все правильно


Часовой пояс GMT +4, время: 04:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot